Дорога. Дорога. И ещё раз дорога.
Мне уже надоело ехать. Я хочу погулять, подлежать, душ принять в конце концов. Хочу пожрать.
- Вампир, я понимаю ты эгоист и все такое. Но я я хочу есть!- требовала еды я.
- Кстати, раз уж напомнила, то я тоже хочу.- дьявольски посмотрел на меня Аято, съехал на край дороги и остановился.
- Я не вижу тут никакого кафе.- сложила руки на груди я.
- Чтоб есть мне кафе не нужно.- приближался ко мне вампир. Мне стрвхово как-то.
- Ты хочешь, чтоб жертва с голоду сдохла, а сам автоматически продул?- в моих глазах читался страх, а голос дрожал.
- Смотри как бы я с голоду не сдох, кто защищать тебя будет.- вампир притянул меня к себе, убрал локон волос и укусил.
Отойдя от шока я начала дергаться и бить вампира.
- Не шевелись, большее будет.- оторвался от меня вампир, но потом вновь укусил.
- Гад, придурок, вампир чертов. Лучше бы меня на месте убили.- пыталась вырваться я.
- Если не будешь меня слушать и будешь сопротивляться я тебя накажу или убью.- пригрозил вампир.
- В угол поставило чтоль?- агрызнулась я.
- Причём раком.- Аято уселся на своё место и завёл машину.
Да, умеет убеждать. Что он именно так и сделает я не сомневалась. Мало ли, что можно ждать от вампира.
- Все, ты наелся. Теперь я.- напомнила я Аято, что тоже голодная.
- Сейчас заедем в кафе и налопаешься. Люди когда голодные злые. Вчера поев ты спокойная была.- уговорила я Аято.
- А вы всегда злые.- пробурчала под нос я и утихла.
Мы доехали да кафе. Аято дал 30 минут. Я быстро поела, он тоже поковырялся в тарелке. Мы купили бутылку воду и отправились дальше в путь.
- Сейчас в ближайший город. Там переночуем и поедем дальше.- рассказал план действий вампир. Я была не против.
До города мы ехали где-то час, может чуть больше. Я взяла пакет с одеждой, а Аято уже зашёл в отель. Тоже мне, даже дверь девушке не придержал. А, точно. Мы ведь просто сосуды с кровью.
Я догнала Аято и мы поднялись в номер.
Номер не большой, но уютный. Осмотревшись я поняла, что в нем всего лишь одна спальня.
- Спальня моя.- опередила я вампира.
- Ещё чего. Это весь мой номер, и где Великий я захочет, там ты спать и будешь.- сказал Аято и скрестили руки на груди.
- И где это Великий хочет, чтоб я спала? На полу что ли?- на диване я спать не собиралась.
- Со мной.- ответил Аято и пошло улыбнулся.
- Ты же говорил, что вам спать на обязательно? Вот и не спи.- подловила я его.
- Вчера я не спал, позавчера тем более.- ухмыльнулся вампир.
- Я в гостиной прилягу.- сказала я и зло взглянула на Аято.
Ничего, он ещё поаляшет. Может в трусы перца насыпать. Но трогать его трусы.... Дело не из приятных, но какая месть сладкая будет.
Аято куда-то вышел. Это мой шанс. Я избегала перца взяла, нашла трусы и насыпала перца. Дальше минута дьявольского смеха и в комнату вошёл вампир. Он взял вещи и пошёл в душ. Я сделала вид, что читаю журнальчик, который отдолжила в фое. А сама косо посматривала в сторону двери. Через 15 минут он вышел. Я посмотрела на его. Да, он в тех трусах. Я взяла вещи и пошла в душ. Там я от души посмеюсь.
Я зашла включила воду и стала дико ржать.
Я вышла из душа и упала на диван. Я уснула.
На следующее утро я заметила, что Аято ходит по номеру и чешет своё достоинство. Я сгараю от смеха.
- Признавайся, что ты утворила?- грозный взгляд вампира рассмешил ещё больше.
- П-перца на-сыпала.- сквозь смех ответила я.
-Дура.- сказал Аято, одел штаны и вылетел на улицу. Я знаю зачем. Через мгновение он уже вернулся и ппереоделся. Трогать его трусы ради этого стоило.
Мы позавтракали и уже ехали в машине.
- Аято, хватит дуться.- просила я надутого и красного от злости вампира.
- Если я тебе подсыплю перца и угарать с этого буду. Будет просто зашебись да?- обратил на меня внимание и бросил свой взгляд полный ненависти на меня.
- Ну Аято, ты этого заслужил.-ныла я.
- интересно, за что?- спросил вампир и поднял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanfikceСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...