Глава 24

262 20 0
                                    

Пролежав на кресле час, а то и два сон так и не пришёл. Мне было тесно, неудобно и чего-то не хватало. Забрав подушку и одеяло, что дал мне Аято я вернулась на диван. Как только моё тело соприкоснулось с диваном вампир проснулся.

-Вернулась всё-таки? Замерзала что ли?- даже лёжа спиной к парню я ощущала улыбку на его лице.

- Там тесно и неудобно.- пожаловалась  я и укуталась в одеяло, тем самым не дая им накрыться вампиру.

- Ну, тогда меня терпеть всю ночь будешь.- произнёс Аято и вырвав из-под меня одеяло залез под него и обнял меня сзади.

-Как же ты меня бесиш...- прошипела я сквозь зубы и нахмурила брови.

-Любишь.- бросил парень уже сонным голосом.

-...- я потеряла дар речи.

- Ты меня любишь.- повторил Аято прижимаясь ко мне своим холодным телом и закрывая лицо мне в волосы.

- И все же бесиш.- сказала я и провалилась в мир грёз.

Проснулась я от мёртвой тишины в доме, которую нарушало только посапывание Аято. Вырвавшись из его объятий я обошла дом и никого не заметила. Я вошла на кухню выпить воды и мой взгляд пал на бумажку, что держалась на холодильнике магнитом. Освободив её от магнита я её прочла:
"Доброе утречко. Родители пригласили погостить и них и заодно вернуть Веронику под их опеку, так как скоро мои гули кончаются и снова в институт. Задержусь на пару дней, максимум неделя. Еда в холодильнике, с голоду не помрете.

Вика."

Уехала значит и не разбудила. Я пошла в душ, а вернувшись принялась за завтрак.
Когда он был уже на подходе проснулись сорное царство.

- Доброе утро.- произнесла я накладывая свою стрепню по тарелкам.

- Доброе.- раздраженно произнёс Аято. Выспался плохо что ли?

-Чего злой такой.- поинтересовалсь я наливая кофе.

-Голодный.- открыв и закрыв холодильник сказал вампир.

-Садись, завтрак готов.- пригласила я парня к столу.

-Я крови хочу.

-А ты вчера разве не пил?- удвоилась я.

-Вчера мне перепало немного, что только разбудило мою жажду. Пойду найду человека что ли?- натягивая джинсы говорил парень.

-Эй, человека ты не убьеш!- пригрозила я.

-Не убью его, нападут на тебя.- равнодушным тоном сказал вампир.

- Из-за дозы крови собираешься убить человека?

-Да.

-А моя кровь непригодна что ли?- я ведь вчера ещё этому идиоту говорила, что пусть пьёт мою кровь.

- Ты предлогаешь себя на место потенциальной жертвы?- уточнил Аято внимательно посмотрев на меня.

-Типо того.

-Это больно.- пытался переубедить меня вампир.

-Потерплю.-  не успела договориться я, как оказалась сидящей на коленях у Аято.

-Я тебя предупреждал.- проронил парень и убрал волосы с шеи. Приблизившись к будущему месту укуса я почувствовала дыхание Аято. Мне стало страшновато. Моя уверенность и храбрость помохали мне на прощанье рукой.

-Боишься?- спросил парень прямо перед тем как укусить.

-Нет.- не очень уверенно ответила я и скорчилась от боли. Видимо он укусил. Я вцепилась в холодные руки Аято, что крепко держали меня, впиваясь в его кожу своими ногтями, чтобы не за кричать. Но все же сдавленый крик слетел с моих губ.
Вскоре боль стихла, но место укуса ныло.

-Очень больно?- спросил парень разжимая свои руки.

-Терпимо.- выдавала я из себя и попыталась встать, но ноги подвели меня и я бы рухнула на пол, если Аято не поддержал меня.

-Видишь? Лучше я буду пить кровь других людей.- подняв меня на руки и усадив на край дивана сказал Аято.

-Нет. Убивать я никого не позволю.- категорически отказалась я от идеи зеленоглазого парня.

-Тебя кусать, даже через день, себе я не позволю. Чуть меньше пять недель ты непродержися.

-С чего ты взял?

- Ладно. Если хочешь, кусать я буду тебя. Но только когда буду сильно нуждаться в крови.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя