Глава 19.
Мы вернулись домой после долгого похода по магазинам.
Я принела душ и легла спать. Где-то внутри меня медленно нарастала тревога. Я переживала за себя, но больше меня волновал Аято. Его долго не видно. Может, что-то случилось или он просто забыл про меня. Он вампир. А они живучие. Мне сейчас нужно думать о себе. Может вернуться сейчас в Италию и вернуться к прежней жизни? Нет, как прежде уже не будет. За один вечер вампиры перевернуло мою жизнь с ног на голову. Жила спокойно, как по расписанию. Институт, работа, дом. А сейчас? Не знаешь, что произайдет завтра, послезавтра. Каждую минуту меня могут убить. Им не составит это труда. Они и не посмотрят на свои правила, а если и посмотрят, то в конце игры все ровно убьют. Это вопрос времени.
Я подошла к окну. Ночной город даже не собирался спать. На улице ещё можно было увидеть прохожих. Почти в каждом окне ещё горел свет. Но вскоре он начал погасать. Один за другим, как и погасали огоньки надежды на прежнюю спокойную жизнь.
Я крутилась на кровати делая четные попытки уснуть. За дверью ещё ходил Артем, но вскоре хлопнул дверью и все затихло. Через минуту я увидела его на улице. Он с кем-то разговаривал по телефону, а потом сел в машину и уехал. "Куда это он посреди ночи?"- этот вопрос все никак не шёл из головы. Теперь я точно не уснул, зная, что хозяина квартиры нет.
Мне все же удалось уснуть. Но не надолго. Проснулась я от непонятных звуков.- Доброе утро, спящая красавица.- сказал мелькающий силуэт в тёмной комнате. Включив ночник я разглядел Аято.
-Аято, что ты здесь делаешь?- спросила я отходя от сна.
-Твою шкуру спасаю. Одевайся и бежим.- сказал вампир и кинул мне в руки одежду.
-Что случилось. Я думала ты бросил меня?- говорила я натягивая на себя одежду.
-Рассажу вкратце. Артем за одно с охотниками, хоть он и не вампир. Мы всегда ищем союзников, редко мы выбираем людей. Артём тебя сдал. Я выследил и пришёл раньше.- рассказывал вампир.
Я оделась и как только встала с кровати, послышался звук открывающейся двери и голоса.-Валим!- сказал Аято, взял меня на руки и выпрыгнул в окно. Я старалась не кричать, но это плохо получилось. Когда меня Аято уже усадил в машину и отезжал, в окне показались Артем, Райто и Субару. Они тоже выпрыгнули, кроме Артема.
Мы летели на полной скорости. Я боялась, как бы не врезаться нам ни во что.
Мы остановились.- Чего не едем?- спросила я.
-Вылазь.- приказал Аято а сам подошёл к рядом стоящей машине.
Он разбил стекло и открыл дверцу. Он посадил меня и залез сам. Дальше, как в каком-то боевике завёл машину с помощью проводков и мы поехали.
-Ты в курсе, что это незаконно?- спросила я.
-Если хочешь жить - можно и переступить парочку законов.- Аято был уверен в себе. Я тоже перестала волноваться и вжалась в сиденье.
Как же мне надоели эти ночные поездки, да и дневные тоже. Спрятаться бы где-нибудь в тайге и переждать всю эту бурю.-И куда мы отправимся дальше?- спросила со спокойствием я. Хотя в такой ситуации тяжело быть спокойным. Я в незнакомой стране, без денег и наврятли Аято всегда сможет быть рядом.
-В Беларусь.
- Я языка не знаю.
- Они на русском разговаривают. Там у меня есть союзник. Человек. Ложись спать, приедем мы только под утро, а там самолёт.- говорил вампир.
Думаю, там мы задержимся на дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanfictionСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...