Глава 22

290 21 0
                                    

Я проснулась от того, что мне тестно. Ну конечно, я ведь лежу в объятиях Аято. Какой пальмы он творит?

- Я сказала спать на полу.- разозлилась я и скинула вампира на пол, но он потащил меня за собой.

- Мне одному скучно.- надул губы Аято.

- Я вижу, вы уже проснулись.- вышла из своей комнаты Вика и улыбалась. А как тут не улыбаться? Я лежу на полу, Аято подо мной, мало ли кто, что подумает.

- И тебе доброе утро.- вскачила с вампира я и полетела в душ.

-Доброе.- смеялась Вика крича мне в след.

Как же меня он бесит. Я ему еще устрою... Говорила, спать на полу. Да Вика еще, подлила масло в огонь.

-Стелла, ты там догло?- слышался тоненький голосок маленькой девочки.

- Нет.- ответила я и зашевелилась.

Через пять минут я вышла и пошла на кухню. Там Вика готовила завтрак.

-Тебе помочь?- спросила я. Все-таки неудобно было висеть на шее юной девушки, нужно было хоть как-то отблагодарить ее.

-Не откажусь. Вон возьми овощи и нарежь на салат. Справишься?- говорила Вика, а сама была похожа на опытную домохозяйку. Странно, что у нее нет парня. Она готовит довольно вкусно, а как гласит народная мудрость "Путь к сердцу мужчины - лежит через его желудок".
Вероника играла с Аято, прибегая к нам и крадя кусочем помидора. На этот раз она стащила морковь, сказав, что это " Зайчику Аято". Ее слова заставили меня улыбаться. Ну уж точно, зайчику...
Через пол часа у нас было все готово и мы сидели за столом, уплитая за обе щеки омлет и салат.
Я уже и забыла, какого это, когда заходя за Кирой меня усаживал за стол Калеб и кормил нас своим завтраком. Тогда мы были все вместе. Как и сейчас Вика, ее сестра, Аято и я.

-Чем сегодня займемся?- спросила Вика нарушая тишину.

- Нам стоит не так часто выходить на улицу, если хотим пробыть здесь долше времени. Нам всего лишь пять недель осталось.- сказал парень и подмигнул мне. Он что-то удумал, и когда я узнаю что, он у меня спляшет чечетку.

-Это то да, но днем ведь можно. На сколько я знаю, вы более активны по ночам?- пыталась я вырваться хоть куда-нибудь. Кто знает, когда это получиься еще раз?

-Верно. Ну и куда пойдем?- спросил вампир ставя свою тарелку в раковину.

- Погуляем по парку.- слетело с уст Вероники. Мы не могли ей возрожать.

Сегодня было хорошая погода. И не жарко, и не холодно. Мы медленно ходили по дорожкам парка, Аято плелся позади, Вероничка же скакала в переди нас. Мы наткнулись на лоток с мороженым и девочка радостно подбежало к своей старшей сестре.

-Сестричка, купишь морожено?- просила девочка, ее глаза уговорят любого.

-Аято тебе купит.- выкрутилась Вика.

-Ладно. Это только потому, что я виноват перед тобой.- сказал вампир и направился к лотку.

-И нам возьми.- наглела я. Не, ну, а что? Как спать со мной можно, а как мороженое купить нет?
Вероника и Аято выбирали морожено, а мы присели на скамейке и наслождались этим днем.
Аято вернулся держа в руках морожено, Вероника тоже. Девочка отдала одно своей сестре, а Аято мне. Мы сидели на скамейке и молча ели морожено.

- Котик.- сказала Вероника указывая на сестру, у той нос был в морожене в виде носика котенка. Вика сейчас была такой няшкой.

-Ты тоже.- указала она на сестренку. Та была больше похожа на поросенка, у нее весь рот, щеки и нос были в морожене.
Аято не остался в стороне и провел своим пальцем, на котором было морожено мне по носу и на щеках нарисовал усики.

- И ты у нас кошечка.- расмеялся вампир, а я была красная от злости. Мои нервы не выдержали и я зарядила своим мороженым в лицо Аято.Да еще как зарядила, рожок теперь заменял нос Буратино.

- А ты свинья.- выдовила я сквозь смех.- да еще и должен мне новое мороженое.
Сестрицы, что сидели рядом тоже смеялись. Вампир был зол, очень зол. Он даже уронил морожено.
-Ну держись, тебя уже ничто не спасёт от Великого меня.- вампир разозлился не на шутку. Понадобиться больше мороженого, чтоб его остудить.
Я побежала и за прыгнула на скамейку, которая находилась напротив. Ко мне подошёл Аято.

-И никакой ты не Велики, даже низкий.- говорила я отойдя от приступа дикого смеха. Аято был мне чуть ниже груди. Он лишь ухмыльнулся и за прыгнул тоже. От неожиданности я ступила назад, но там наткнулась на спинку и была готова проверить на себе теорию свободного падения. Аято поймал меня за руку и притянл к себе.

- Спасибо.- выговорила я наливаясь краской от смущение.

-Эй, голубки, тут может дети?- сказала улыбавшееся Вика.

-Пойдемте домой.- сказала Вероника отрывая Аято от меня. Ревнует девчонка....

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя