Я так и не ответила на вопрос Аято.
Да за комнату я жестоко отомстила. В этом все я.
Вампир все так же был зол. Он был готов вот вот взорваться от злости.
Сегодня была плохая погода. То дождь, то гроза. Мокро и сыро. Ненавижу такую погоду.
Мы въехали в какой-то город. Указатель я проспала. Мы подъехали к огромному зданию. Я узнала аэропорт. И судя по всему он собирается меня увезти за границу.
- Куда мы летим?- спросила я когда Аято уже купил билеты и мы проходили пункт контроля.
- В Россию к моим знакомым вампирам.- нехотя ответил вампир. Он по прежнему дуется.
- Если ты сейчас скажешь, что твой лучший друг в России это Путин, я не удивлюсь.- закатила глаза я. Мы прошли все и садились в самолёт.
- К сожалению я с ним не знаком.- уже улыбнулся Аято, я заставлю его говорить со мной.
Мы сели в самолёт. Я села у окошка. Я летала уже и мне было не страшно.
Мы летели около часа. Мне было нудно и я решила прогуляться до туалета. Возле входа я встретила Райто. Они слидят за нами. Что они задумали?
- Ну привет, сучечка ещё раз.- сказал Райто играя своими зелеными глазенками.
- Вы тут какими судьбами?- спросила я. Я была удивлина? Нет. Я подозревала подвох от Аято и вот он.
- По вашу душу, сучечка, пришел.- говорил Райто со своей пошлой улыбкой. Они с Аято как две капли воды.
- Вы тут народ своим видом не распугали?- я бы испугалась.
- В что с ним не так? Я думал тебе нравится.- прижал меня к стенке Райто.
-Отпусти.- прошипела я.
- Вякнешь хоть слово Аято, что мы здесь — попрощаешься с жизнью раньше через семь недель.- угрожал Райто. Они случайно не близнецы с Аято?
- Больно надо. Я и сама хочу эту игру побыстрей закончить.- "попрощалась" я с вампирам. Ну да, прогулочка удалась.
Я села на свое место.
- Чего так долго?- спросил Аято. О, он уже первый начал разговаривать. Прогресс.
- Очередь большая.- да врать я умею.
- Мы чувствуем не правду, можешь не утруждаться врать.- я находилась под пристальным взглядом вампира, просто так он здаваться не намерен.
- От вас ничего не скроешь. Встретила подругу старую, поговорили немного. Вот и все.- это было вранье мастера, вампир клюнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanfictionСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...