Меня кто-то схватил за руку. Я очень испугалась и попыталась дать отпор, как меня учили, но оказалась прижатой к стене кирпичного холодного дома.
- Райто, присоединяйся. Не могу же все славу забрать себе.- сказал парень. Во тьме я рассмотрела рубиновые глаза в которых сверкали дьявольский огонек.
- Субару.... Как ты мог подумать, что я тебе это позволю.- сказал второй, Райто его вроде назвал первый, а первый вроде Субару. Да... Имена не обычные для нашей страны. Но меня это мало волновало сейчас. А больше то, что они приближаются ко мне, к моей шее. Вот я уже заметила клыки. Огромные! Ааа!!! Они, что, вампиры? Я зажмурилась и ждала вот вот почувствовать боль. Но к нам подъехала машина на огромной скорости, что отвлекло этих...вампиров. Из машины вылез парень. Красные волосы, зелёные глаза и кожа...она была бледной, как и у этих парней. Это я разглядела при свете фар.
- Не в мою смену.- сказал мой спаситель и подошёл к нам.
В свою очередь я дала Райто, который меня держал между ног и попыталась убежать. Меня схватила такая же ледяная рука, как и у тех парней. Все мне конец.
- Залазь в машину, быстро.- прорычал мне парень, но я не послушалась. Мало ли, что он хочет со мной сделать.
- Аято, мы только вошли во вкус.- сказал Райто разводя руками и подходя и подходя ко мне, но тут же ему помешал зеленоглазый, Аято его вроде зовут. Они очень похожи с тем, Райто. И имена тоже похожи...Они братья?
- Как вошли, так и выйдите. Думаю дорогу не стоит показывать?- говорил Аято, потом взял маня за руку и силой затолкал в машину.
Он усадил меня в чёрную спортивную машину, пристегнул и пошёл на водительское место.
- Эй, что ты делаешь? Я может не хочу?- возмущалась я, но видимо ему было все ровно.
- А жить ты хочешь?- сказал парень и бросил взгляд полной злости на меня. У меня по телу пробежали мурашки.
- Ты о чем это?- спросила я, но была не уверена что он ответит. Он завёл машину и надавил на газ. От неожиданности я впечаталась в сиденье.
- О чем ты говорил? Куда мы едем? Кто это вообще? Что все это значит?- налетела с распросами я на Аято, но тот был сосредоточен на дороге.
- Жить хочешь? Помолчи.
- Как я могу молчать, когда на меня напали вампиры или чёрт знает кто вы, меня запихнули в машину и везут неизвестно куда?- внутри меня бушевало столько эмоций. Шла себе домой никого не трогала и тут бац, сидишь в машине с незнакомцем, вероятнее всего вампирам и ждешь своей смерти.
- Эх, не расскажу не замолчишь. Пообещай, что после того, как я расскажу и заткнешся.- еле сдерживал себя в руках Аято.
- Хорошо.- непенимающе посмотрела я на того.
- Мы вампиры. Ты наверное догодалась. Ты жертва. Твоя работа сидеть тихо и слушаться меня семь недель. Иначе умрёшь.- сказал парень все также не отрывая взгляда от дороги.
Я минуту посидела помолчала, переварила все услышанное.
- Сколько? Семь недель?- до меня дошло, что у меня работа, институт и семь недель.
- Да. Это игра не простая. Есть охотники и один защитник. В этом году я в роли защитника, правда первый раз. Охотник из меня куда лучше. Убивать жертву и смотреть, как она мучается, что может быть лучше? Я бы с радостью и тебя убил, но это равносильна тому, что я выйду из игры и потеряют репутацию, которую с таким трудом зарабатывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanfictionСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...