Два дня пролетели так же как и предыдущие 4. В сумме потеряли мы неделю. Райто был прав, за неделю мы ничего не сможем сделать... Обидно, что все то время было потраченно зря. Я всегда была оптимисткой, но сейчас было уже все равно. От Аято ничего не слышно, его братья все так же наблюдают за мной. С Шу мы даже сдружились как-то. По нескольку часов зависаем в музыкальном зале. Я немного умела играть на скрипке, даже на муз. кружок записалась, но интерес быстро пропал и я бросила это занятие.
А сейчас Шу продолжает меня обучать, хоть это и выходит плохо.Сегодня было холодно. Весь день шел дождь. Я сижу на кушетке у окна и наблюдаю за каплями дождя, что скатываются по стеклу. Занятие не из веселых, куда веселее попробывать сбежать. Но только вот, за моей спиной сидит Рейджи. Он полностью поглощен книгой, но так же не упускает меня из виду. "Неужели для них и вправду важна эта игра"?- подумала и оторвалась от окна, направляя взгляд на красноглазого няня. По другому никак его не назовешь.
-Что-то хотела?- спросил тот, все так же читая свою книгу, поскольку она написана на латинском прочесть название я не смогла.
-Сбежать хотела, да вы над душой висите.- вернулась я к окну и надулась. Со стороны я наверное выглядела, как огромный хомяк.
-Ты это серьезно?- как бы хотелось посчитать это риторическим вопросом и просто не отвечать на него. Я была обижена на весь мир, почему он так не справедлив?
-Я в цирке что ли?- равнодушно простонала я, желание разговаривать с одним из кровососом не было.- Больше на зоопарк похоже....- тихо добавила я и поднялась со своего места.
-Ты куда?
- В комнату, больше мне идти некуда.
. . . . . . . . . . . . . . .
Новый день не принес мне ничего хорошего. За окном догорал закат. Погода была намного дучше, чем вчера.
К особняку подьехала черная машина. Остановилась она у ворот и из нее вышла девушка. Рейджи говорил, что-то на счет новой жертвы, но я не вдавалась в подробности.Из машины вышла черноволосая девушеа лет 16-18 с вишневыми глазами. Больше я ее не рассматривала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanfictionСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...