Я уснула. Проснулась, когда объявили посадку. Мы вышли с аэропорта. Погода чудесная. Солнышко светит. Мы в Москве. Интересно, здесь был только Райто или ещё были вампиры? Аято отошёл куда-то, а я осматривалась. Все было хорошо, но мысль о том что другие вампиры тоже здесь не давала мне покоя. Ко мне подошли двое парней. Блондин и шатен.
- Ну что, добегалась?- спросил блондин.
- Типо того.- равнодушно ответила я.
- Эй, девчонка, ты вообще знаешь в каком ты сейчас положении?- спросил второй парень и приблизился ко мне.
- В положении стоя.- ответила я и хотела уйти, но мне этого не дали.
- Ты тут с нами в игры не играй, девочка.- пригрозил блондин.
- А разве для вас эта не игра?- спросила я с наиграным удивлением.
- Для нас. Ты в ней живая мишень.- сказал другой вампир и посмотрел в даль.- Идем, Коу. А ты доживай последние деньки своей никчемной жизнь.
Они ушли, а ко мне уже подошёл Аято.
- Что они хотели?- спросил Аято и зло посмотрел на меня.
- Дорогу спросить хотели.- опять врала я.
- Стелла, я знаю кто они. И знаю за чем приходили.- схватил меня за руку вампир.
- Ну вот, ты знаешь. Зачем спрашиваешь?- выдвинула свою руку и хотела уйти.
- Стелла. Быстро говори, что они тебе сказали. Это может быть важно.- взял меня за плечи вампир. Ну да так тебе все и сказала.
- Да вы все любители по угрожать. Да только мне пофиг на них.- закатила глаза я. Мне эта игра лечит все больше.
- Что. Они. Сказали.- отдельно продиктовал мне каждое слово Аято.
- Что бы я с ними не играла. Видишь даже они против такой жертвы. Так что я вернусь в Италию и забуду обо все и по стараюсь жить прежней жизнью.- я в не себя от злости. Это у вампиров талант такой, действовать всем на нервы?
- Как прежде уже не будет.
Аято вызвал такси и мы поехали куда-то от центра города. Ехали мы долго. Москва такая большая. Скоро, хотя и не очень скоро, город сменил лес. По лесу мы ехали часа 2. Солнце уже садилось. Мне надоели эти дни проведенные в машине. Может здесь мы задержимся на пару дней, может больше и не придётся днями сидеть в машине. За нами вроде никто не ехал. Может нам повезёт и мы задерживая больше, чем на пару дней. Мы подъехали к большому коттеджу возле озера. Вампиры это или нет, но домишко не старомодное. Белый дом, окна во всю стену. Во дворе сад с беседкой. Я бы жила в таком и не важно, что от города далеко, места здесь красивые. На пороге нас встретили двое. Я приофигела. Огромный дом и живут только двое.
- Привет, Максим.- Аято пожал руку брюнету. Он был выше Аято на по головы и крупнее того.
- Давно не виделись.- сказал блондин с голубыми глазами. Они с Аято обнялись. Ого Аято и обнялся? Хорошие друзья наверное.
- Придставь нам твою спутницу или Рейджи манерам не учил?- сказал Максим и все за смеялись.
- Это Стелла.- указал он на меня. - Это Максим.- указал на брюнета.- Это Кирилл.- указал на блондина.
- Приятно познакомиться.- сказал Кирилл.
- Чего это вы нас на пороге держите? По прошу Рейджи он манерам вас научит.- пригрозил Аято и улыбнулся.
Мы вошли. Дом был как и внутри так и снаружи. Светлый, яркий. Не скажешь, что это пещера вампиров. Я была удивлена, как хорошо Аято знает русский. Ну я тоже не хуже его знаю, но чтоб он...
Мы сидели и мило беседовали. Я узнала, что здесь ещё есть вампир, точнее вампирша. Она сестра Кирилла — Камилла. Сейчас она на тренировках по плаванию.
Через час нашей беседы двери были взломаны Камиллой. Она влетела, как тарнадо. И сразу же полезла обниматься с Аято. Я не ревновала, ну может капельку. Потом она познакомилась со мной и потащила к себе в комнату. Её комната тоже была светлой. До глубокой ночи мы с ней занимались всякой фигней. Она рассказывала мне истории про них и Сакамаки. Как познакомились и всякое такое. У неё энергии хоть отбавляй. Я молила о пощаде. Я жудко хотела спать. Меня спас Аято.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanfictionСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...