Глава XI

325 20 0
                                    

Точка выдалась не спокойная. Всю ночь мне снились кошмары. Я вышла на улицу по дышать свежим воздухом.
Прохладный ветерок трепал мои волосы. Сейчас я была спокойна первый раз за всю неделю. И хоть виду я не подовала, что мне страшно и я боюсь проиграть, внутри меня бушевал ураган. У Сеня закружилась голова. "Быстрей бы все это кончилось"- били последние мои мысли прежде чем я потеряла сознание.

Очнулась я в машине.
Где я? Кто это? Куда меня? Что будут делать?. Вопросов куча, пора узнать и ответы.

- О, сучечка проснулась. Как спалось?- услышала я этот "сладкий" голосок этого проклятого извращуги.

- Хуже некуда.- зло про говорила я и хотела скрестить руки на груди, но их держал крепко Райто.

- Держи её крепко, девчонка то с характером.- можно сказать простонал блондин с наушниками. Если мне не изменяет память...это самый старший. Вроде бы Шу.

- Как вы меня везете.- пыталась вырваться я из "объятий" Райто, но у меня это площадь о получалось.

- Туда, где Аято врятли подумает искать. В роли охотника он куда лучше. Но все же упустить жертву в начале игры лучше, чем в конце. - сказал парень в очках, который сидел рядом. На водительское месте сидел альбинос Субару.

- Он меня найдёт.- уверенно произнесла я, но хотя понимала,что это наврятли случиться. Если он и Сансет меня, точнее не меня, а свою репутацию.
Ехали мы через всю Москву. Мы выехали за город. Через часа 2 езды по лесу мы были возле особняка. Большого и мрачного. Они вроде из Японии, а особняки, что по всему миру есть? Возможно. Учитывая, что жертв они выбирают со всего мира.
Меня посадили в одну из комнат и закрыли на ключ. Офонарели, втором дал права закрывать меня здесь. Вот выйду я от сюда..... бегите подальше вампиры.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя