Реализуй свою мечту

12.4K 153 2
                                    

Глава первая

Утро , птицы щебечут , лучи солнца светят в еще не открытые глаза . Так обычно начинается мое утро , я Лилия но друзья называют меня Лиля .

Настало обычное утро не представляющие интересного или особенного дня . Свет просочился в мои кари-зеленые глаза и заставил меня вставать с постели . Поставив ноги на пол , я была обессилена и не могла встать .

- Ай ! Промолвила я . Как видимо я сильно перестаралась вчера на тренировке по танцам из за этого получив серьезную боль в спине .

- Какое " удачное " утро

Пробормотала я и буквально упала с постели . День начинался не лучшим способом .

Я решила что нужно собраться с силами и попытаться сделать этот день не лучшим , но хотя бы нормальным и обычным .

Мое тело отправилось в ванную комнату что бы почистить зубы , смыть косметическую маску с лица , и в какой то степени я надеялась что прохладная вода поднимет мою физиономию .

Вскоре я отправилась на кухню что бы позавтракать . Мой завтрак был не наилучшим : чай и пожалуй все .

Я следила за своей фигурой , да и вообще не была особым фанатом что бы поесть . Наверное вы думаете что я какая то сумасшедшая анорексичка . Но нет я обычная девочка которой 16 и скоро исполниться 17 , у меня кари-зеленые глаза и светло каштановые волосы ,еще я довольно высокая мой рост составляет 178 см , вес 50 а параметры 86-58-87 так как большого бюста я не имела , аккуратная грудь 2 размера .

Я привыкла сначала завтракать а потом одеваться , я не единственный ребенок в семье . У меня есть старший брат которому уже 20 а он

до сих пор живет со мной и родителями .

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя