Потерялась и встретила вновь

1.8K 76 6
                                    

- Ты никуда не поедешь !!!

Практически кричала мама

- Это моя жизнь , я решаю кем я буду !!!

Проорала я

- Я хочу что бы от твоей профессии был толк , ты будешь врачом . Я так сказала , значит так и будет

- Ты не можешь решать кем я буду , тебе насрать на то что я хочу .

Из моих глаз хлынули слезы . Почему ? Почему она все решает за меня ? Я не хочу быть врачом , она просто отрезает мне крылья , уничтожает мою мечту .

- Я тебя ненавижу !!!

В истерике проорала я , после чего хлопнула дверью и скрылась в густом тумане , под холодным ливнем .

Я бежала босиком по сырой улице , слезы смешались с каплями дождя .

Я просто бегу , как же все таки мне паршиво . Поскользнувшись на мокрой газете , которая беспечно валялась на улице Лондона . Я упала на жесткий асфальт , разодрав калено и локоть . Кровь медленно капала , смешиваясь с луже .

Я села на бордюр , поджала ноги к груди и начала плакать . Не от кровоточивших ран на моем теле , а от более глубоких ран внутри . Капли дождя текут по моей кожа оставляя мурашки по всему телу , волосы мокрые , одежда тоже .

В левом кармане моих шорт я почувствовала вибрацию , там был телефон . Посмотрев на экран телефона , появилась надпись "Мама" . Я сбросила вызов , положив телефон обратно в карман .

Я шла по улицам Лондона . Людей нет , все отогревают свои задницы у себя дома . Солнце начало садится так как уже было семь вечера . Я не смотрела по сторонам , просто шла вперед . Сейчас я не знаю где я нахожусь , какой то гиблый район . Справа от меня стоит клуб , вывеска которого время от времени мигает . Слева заправка . В общем я понятия не имею где я .

Достав телефон я хотела вызвать такси , что бы машина приехала к этому клубу . Но нет , телефон разрядился как только я начала набирать нужный мне номер . Ну почему ? Почему так всегда ? Но есть только одно объяснение , я же Лиля , искатель приключений на свою пятую точку . Я же не как все , мне же на месте не сидится . Я решила зайти в этот так называемый клуб , так как на улице конкретно похолодало , да и мне хотелось посмотреть что там . Эх ... Моя любопытность когда то погубит меня . Да и мне особо терять нечего .

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя