Долгожданная встреча

2.9K 96 4
                                    

Прошло только два урока , кажется что все семь . Сегодняшний день как резина , так долго тянется .
Мои глаза медленно смотрели по сторонам , оглядывая каждый сантиметр до боли знакомого класса . Ведь я провела четыре года в нем , а это уже последний пятый год . (Так как сюда я приехал когда училась в шестом классе )Скоро эти стены будут пусты , в ожидании новых детей . Радостных и беззаботных , какими когда-то были мы .

Моё настроение было паршивое , как и погода . Что еще больше угнетало обстановку в комнате .

Учитель что то говорили , но её ни кто не слушал . Я учусь в обычной школе в Лондоне .Моя семья и я жили на Украине , но вскоре из за военного положения нам пришлось переехать сюда на не большой промежуток времени , по крайней мере мы так надеялись , что когда военное положение закончится , мы сново вернемся на свою родину . Увы , это так и не произошло .

Прозвенел долгожданный звонок , и я быстро вышла из класса . Мне хотелось уединится . Быстро шагав в женскую комнату , я наткнулась на девушку . Она была не высокого роста около 170-173 , относительно моего 177 она была не большой . Хрупкое тело , маленькие плечи , бедра , худенькие ноги . В общем похожа на куклу , её темно коричневые волосы и глаза , на фоне бледной кожи выглядели очень выразительно . Только яркий румяней на её щеках выдавал её за человека , так бы уверенно можно было сказать что кукла .

- Извини . Промолвила я пряча прядь волос за ухо .
- Ни чего страшного . Девушка мило улыбнулась
Увидев эту улыбку , по тело пробежались мурашки . Когда я заглянула в эти бездонно-шоколадные глаза , я вспомнила маленькую двенадцатилетнюю девочку по имени Маша .
Со стороны это выглядело странно , я пристально рассматривала её . Но она не теряла времени , видимо она увидела что то знакомое во мне .
- Лиля...? Прошептала она , широко открыв глаза похлопав длинными ресницами .
- Маша ...? Господи , это ты ?
Сказала я .

Настала гробовая тишина , ведь как ? Как ? Мы жили в Украине , мы были хорошими подругами но наши пути разошлись . Ведь это не возможно , увидеть родную душу в стенах не родной школы за тысячи километров от дома , в иной стране . Так может быть только в фильмах , но это была жизни .

- Я так скучала , ты ушла из моей жизни , не сказав прощай . Сквозь слезы говорила Маша . Набросившись на меня с крепкими и такими родными объятиями , которых так не хватало за эти пять лет .
- Я очень скучала , я не могу поверить что это правда , что это ты .
Сказала я , прижав девушку еще ближе .
В такой позе мы стояли более пяти минут , пока директор не подошла к нам .

- Леди , уже урок . Все в порядке ?
Спросила директор ( она женщина )

Мы стояли как вкопанные , держа друг друга за руку . Мы не хотели сново расстаться , хоть на миг .
- Да , эм ... Все хорошо .
Сказала Маша с растерянностью в глазах .
- Простите , мы как раз направлялись в класс .

Маша Боднар :D
Вот кому посвящается эта глава
Это та девочка которая пишет шикарные стихи , и написала популярную книгу " Жизнь Адель " ❤️

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя