Утро
Солнце ярко светит , бодрые лучи пробиваются сквозь шторы .
Как же болит голова , это просто ужас . Как бут то весь мир насмехается надо мной вместе с солнцем , как бут то говорит
" Эй ты малолетняя пьяница , поднимай свой тощий зад и вали в ванную что бы привести себя в божеский вид , а то людей пугаешь своей хмурой и не выспавшейся рожей "
Да у меня и правда хорошо с фантазией ...
Я буквально рухнула с кровати , как же хорошо что брат на днях переехал в свою квартиру . А родители на отдыхе у друзей .
Я отправилась в ванную комнату , приняв душ я почистила зубы и в нижнем белье отправилась в комнату . Возле шкафа с вещами , стоит большое зеркало и видно себя в полный рост . Так как делать мне было не чего и сейчас только час дня ( это норма проснутся в час дня , я очень большая соня )
Мои глаза пристально смотрели в зеркало , моему удивлению не было придела .
За эту неделю я конкретно похудела : милые щечки стали впалыми и превратились в скулы , ключитцы буквально вырывались наружу , не много видны ребра , тазовые кости внизу живота сильно выпирают , ляшки не много больше голени . Повернувшись спиной , я видела каждую часть всего позвоночника .
Встав на весы мой вес составлял 48 кг . СТОП ?!! КАК ?!! Я ведь как анорексичка .
Вес 55 соответствует росту 165 , и ты еще стройная с таким весом . Но мой рост 178 а вес 48 кг . Что со мной случилось ... Когда я последний раз ела ? Где мой аппетит ? Меня же всегда было не прокормить из за большой прожорливости , но сейчас смотря на себя я вижу скелет , по моему телу можно изучать анатомию .
Взяв сантиметр , я решила измерять свои параметры . Обхват груди неделю назад был 86 , сейчас 82 талия была 58 сейчас 57 , но больше всего меня удивили бедра совсем недавно они были 89 что вполне меня устраивало , но сейчас охват бедер составляет 84 . Грудь куда то ушла , и как видимо не собирается приходить
Что со мной случилось ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...