Минута , две , три . Маши не видно , это уже не похоже на шутку .
Первые минут две люди смеялись , но когда пузыри из воды пропали хохот прекратился . На секунду я вспомнила что сказала Маша когда мы только пришли на вечеринку "Блиииннн... Ладно пошли , значит будем без бассейна , тем более что я не умею плавать " по телу пробежала дрожь когда я перемотала фразу в своей голове " тем более что я не умею плавать " .
Из за того что была глубокая ночь , в бассейне ни чего не было видно , только луна и звезды отражались в бассейне .
Pov Ярик
Услышав смех на заднем дворе я решил пойти посмотреть что там , но больше меня насторожило то когда все замолчали .
- Я пойду посмотрю что там
Сказал я Никите
- Я с тобой
Мы направились в сторону бассейна , я шел впереди .
Когда я добрался до места я был шокирован , Лиля в бассейне с потекшим макияжем , с опухшими глазами от того что она плакала кричит и просит о помощи .
Она пыталась что то сказать но не смогла так как через каждое слово она всхлипывала , она была напуганна
- Маша ... М-м-Маша тонет
Вот что я расслышал когда подошел к ней .
Я прыгнул в воду , мне было все равно что я одет . Сейчас главное лишь одно , Маша .
Тело попало в прохладную воду , мурашки покрыли меня с ног до головы .
Вот она , куколка . Её тело неподвижно , лишь вода колышет её , длинные темные волосы развиваются в воде . Глаза закрыты , рот не много приоткрыт . Такая кукольная , и такая неподвижная .
Pov Никита
Я неторопливо шел за Яриком , но когда услышал плачь , понял что это Лиля , ускорил свой темп .
Зрелище было не из лучших , мокрая Лиля заплаканная в бассейне просит о помощи . Я достал её из воды , она прижалась ко мне и начала плакать . Приобняв её я хотел что бы она успокоилась .
Pov Ярик
Я достал её обессиленную из воды , положив на пол . Она не двигается , слышаться очень тихий пульс , который вскоре может остановится .
Я должен спасти её .
Прильнув к её пухлым почти синим губам , я почувствовал приятный сладких запах . От неё пахнет персиками
В голове была лишь одна мысль . Откройте свои больше кари глаза , и покажи свою лучезарную улыбку .
Pov Маша
Открыв свои глаза все было смутным , но когда зрение пришло в норму я увидела два голубых кристалла . Это был он , мой спаситель , мой герой .
Я продолжила поцелуй , от чего и он и я покрылась румянцем .
Дыхание приходило в норму , сердцебиение не было стабильным .
ТАК КАК Я ПОНЯЛА ЧТО НАШЛА ТОГО КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ МОЁ СЕРДЦЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...