Он не касался моих губ , но мне кажется что я чувствую их вкус .

1.4K 67 7
                                    

Выйдя из самолета , меня накрыла волна мурашек . На улице где то +15 а я стою в шортах которые еле прикрывают мой зад и в майке которая за эти гребанные три часа не до конца высохла . Мы молча зашли в аэропорт , на улице было темно хотя я даже не знаю сколько сейчас времени .

- Я хочу есть , ребят ...

Начал ныть блондин , как видимо он самый настоящий обжора , а может и нет . У него хороший аппетит а у меня нет , ну и ладно.

- Все хотят есть ?

Теперь продолжил Гарри , его каштановые кудри обрамляли его еще сонные черты лица . В ответ на вопрос Гарри остальные лишь кивнули головой , лишь я покачала ей . Отчего бы я не отказалась так это от кофе или чая , мне надо что то что согреет мою душу , ну или хотя бы замершую задницу .

Все уставились на меня , конечно за три часа все проголодались но я повторяю , что я не все .

- Я не хочу есть , но от какого то горячего напитка я не откажусь .

Мы оставили чемоданы в самолете , а собой у меня даже не было телефона , так как меня разбудили и поставили перед фактом что надо выходить из самолета , я не сообразила взять телефон .

Дойдя до кафе , которое находится на территории аэропорта . Мы присели за столик возле большого окна . Вид которого открывался на взлетную полосу , месяц освещал все вокруг , отдавая некую голубизну белым самолетам .

- Налетай .

Как видимо я долго любовалась видом , так как не заметила что они уже успели заказать и принести еду . На подносе было куча гамбургеров , куриных крылышек в соусе , картофеля фри , кетчуп , майонез , кола , фанта , спрайт .... Легче сказать чего там не было .

Каждый взял себе что то , но не я . Маша сидела и поедала гамбургер , но когда она заметила мой взгляд она начала делать это сексуально , ну точнее смешно . Заметив это я засмеялась , а из её рта выпал кусок котлеты .

- Ааххаха Маша , у тебя выпала котлета .

- Аххахах сука

Мы начали очень громко смеяться , меня просто накрыла истерика . Я приковала рот руками но без толку , из глаз начали течь слезы . Ну как ? Как можно было плюнуть котлетой , которая упала в её декольте .

Все смотрели на нас , не только наша компания . А и остальные посетите кафетерия .

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя