Открыв полку с багажным отделением , я достала из сумки воду , так как меня мучала жажда . По самолету можно было уже ходить и менять свои места , так как мы перелетели зону турбулентности , но проблема может прийти в любой момент по этому лучше сидеть на своих местах . Сделав пару глотков воды , самолет вдруг пошатнулся . Из за этого бутылка опрокинулась на пол , предварительно облив мою белую майку . Вода быстро просочилась под одеяние , майка начала прилипать к коже , принося не приятные ощущения , открывая вид на мой кружевной лифчик . Он без чашек , больше похож на обычный топик так как большой грудью я не
обладаю мне достаточно этого .
Кинув злобный взгляд на кудрявого , в его глазах играли чертики , а на лице появилась выигрышная улыбка . Этот воробушек думает что я начну паниковать и умолять что бы он дал мне его кофту ? Не на ту нарвался , тогда мы будем играть Стайлс .
Схватившись за крои мокрой майки , я потянула её вверх и откинула на спинку сиденья . Вы бы видели выражение лица Гарри , он был так удивлен , та какой удивлен , он был в самом настоящем охуе . Сев обратно на свое сиденье , я боковым зрением видела что Стайлс не сводит с меня взгляда . Теперь на моем лице играла ухмылка победителя . И как видимо не только он смотрел . На меня посмотрел вот тот парень , который назвал меня АНОРЕКСИЧКОЙ и лезет к моей лучшей подруге . Наши взгляды встретились , но он смотрел на мои другие " глаза " . Темноволосый поднял одну бровь и отвернулся , на его лице было написано что то типо " не впечатлила " .
- Может перестанешь глазеть ? А то глаза из орбит выпадут .
Мои слова привели его в реальность , ну и слава богу , а то мало ли сердечный приступ , хотя .... Уж слишком маленькая у меня грудь для приступа .
Стайлс кинул взгляд на других парней , но как только они заметили его сердитый взгляд ,сразу же отвернулись и продолжали занимаются своими делами .
- Держи .
Парень протянул мне свою черную футболку , в самолете довольно таки прохладно из за кондиционеров . Но если её возьму я , то простудится он ... Лишь представить его в мягкой постеле под одеялом и с градусником ... Так стоп , почему я должна заботится о нем ? Ничего страшного , немного посидит топлис , а за это время я надеюсь что моя майка просохнет .
Все таки взяв его вещь , я быстро натянула её на себя и почувствовала запах ... О этот запах , он буквально одурманил меня . Закрыв глаза я потянула за воротник футболки и зарылась в неё носом , этот запах , запах мяты и одеколона . Я всё глубже и глубже вдыхала этот манящий аромат . Пока не услышала смешок , вот черт , я совсем забылась ... На лице вспыхнул румянец , в последнее время лишь Гарри заставляет меня краснеть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...