Тело стало ватным , а веки вновь и вновь пытались закрыться . В нос не много попадал кислород , он был на прочь забит . Да.... С добрым утром меня .
- О боги ...
Прошипела я когда босые ступни коснулись шероховатого покрытия .
Еще только 12:35 ... Так стоп , как 12:35 ? Господи .... А где все ? Я спала одна ? Нет , я не спала одна . Так стоп , где он ? Где этот Стайлс ? Он же спал со мной , или не спал ? А вдруг он меня изнасиловал ? Так вот почему у меня все тело болит , так нет . Он не спал со мной , то есть спал но не в том смысле . Все таки мы спали вместе , да точно так как он занес мои чемоданы .
В конце концов я осознаю что я одна . Ну что ж , буду лежать и ждать ... А кого собственно ждать ? Машу ? Я на 90 % уверенна что она нежится с этим Диланом . Бр... Он меня конкретно раздражает , какая то он пантовая персона . Вы не подумайте что Маша какая то давалка . Просто она скажем так любит веселье , живет как в последний день и делает то что захочет . Её не мучает былое время и иные проблемы . Она живет сейчас , в отличии от моего привычного постоянства в прошлом .
Еще я поняла что мой иммунитет решил окончательно сдаться . Нос стал напрочь забит . Я даже не удивляюсь , ведь есть только одно объяснение - ЭТО ЖЕ Я . Но впрочем , если хорошенько поразмышлять , что сейчас мне делать не особо хочется . То в моем заболевании виноват Стайлс . Почему ? Потому что из за него я облилась водой , сидела в самолете без футболки под кондиционерами . А когда мы посреди ночи были в кафетерии аэропорта , на улице было до жути холодно . Вот я и заболела ... Но это не смертельно , наверное .
Не буду терять время зря , лучше разложу вещи в шкаф . Я думаю что стоит принять душ и одеть чистую и домашнюю одежду . Я думаю что я на долго тут задержусь , так как настало время перемен . Отель оплачивают парни , я конечно понимаю что от этих денег которые они сейчас платят им не холодно и не жарко , ведь они миллионеры . Но чисто по человечески это не правильно , мы сами должны платить за себя . В общем говоря надо будет подыскать скромную квартирку где то на окраинах Нью Йорка , но против квартиры в центре я не откажусь ... Правда если мы с Машей отдадим все наши наличные и деньги на карточке , нам всего этого хватит на маленькую квартирку . На недельку , если не меньше ... Но за то в центре . Надо будет обсудить все это с ней , ведь нам еще нужны деньги на еду . То есть я конечно могу без еды , недели три . Да... Еще в 13 лет я безумно фанатела от анорексии . Я никогда не была до ужаса худой , точнее до наших дней никогда не была . Я пыталась голодать неделями , а в конце концов теряла сознание и оказывалась в больнице . Еще был другой способ , я ела а потом засовывала два пальца в рот ... В общем вы поняли о чем я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...