( Вечер того же дня )
- Никита тебе такие милости пишет
Сказала Маша сквозь смех
- Маша , быстро положила телефон !!! Иначе я сама отберу его у тебя .
Крикнула я из ванной комнаты
- Ладно ладно , тебе же нервы для Никитки беречь надо .
- Ну все ...
Ей хоть и семнадцать лет , но ведет себя она как та маленькая Маша . Эта чрезмерная любопытность , рано или поздно принесет ей вред .
Ну кто ей разрешал трогать телефон ? Самое главное что эта бестия каким то образом знала мой пароль , так вот почему она всегда пристально смотрела в мой телефон когда я вводила пароль . Эх , чем бы дитя не тешилось .
- У тебя есть платье ?
- Я не люблю платья .
Ответила Маша
- Посмотри , может из моих вещей тебе что то понравится ? Хоть их не много , но стоит попытаться найти что то подобающее подростковой вечеринке .
Девушка кивнула , и начала искать подходящий наряд .
Pov Маша
Со стороны Лили это было так мило , не каждый друг скажет тебе что бы ты брала что хочешь . Тем более что у Лили был не большой гардероб , все вещи яркие и красивые . Вкус и стиль Лили мне по душе , все очень красивое .
Вскоре я наткнулась на маленькое светло-розовое платье , этот пастельный оттенок сводил меня с ума .
Как видимо удача повернулась ко мне сегодня уже не в первый раз .
Платье выглядело так : длина была выше колена , похоже на мини платье , светло- розовый оттенок , завышенная талия , выше талии платье более глубокого розового цветы . В общем я без ума от этого платья .
Pov Лиля
Как видимо Маше понравилось это платье , оно очень красивое но слишком нарядное как для меня . Да и с моей фигурой мне не подходят такие платье , из за высокого роста оно сильно короткое . Если я в нем нагнусь будет видно мое нижнее белье , по этому это как раз для Маши с её ростом как раз .
- Можно это ?
Она смотрела щенячьими глаза , умоляя меня что бы я сказала да
- Конечно .
Улыбнувшись я подмигнула ей
- Спасибо , спасибо , спасибо ты самый добрый и щедрый человек на земле .
Девушка накинулась на меня , с крепкими объятиями . Маша сверкала от счастья .
Она продолжала искать вещи , на этот раз туфли . Я помогла ей , у мамы были туфли на каблуке примерно десяти сантиметров в том к этому платью . Мою обувь я не смогла дать , так как мой сороковой размер ноги не для Машиной ножки тридцать седьмого размера .
Мы подобрали аксессуары а именно клатч и серьги . Девушка заплела французскую косу , что очень гармонировала с её легким макияжем . Светло-розовой помадой девушка покрыла пухленькие губы , легкой бежевой пудрой щеки , тушь , и не много светло коричневых теней на веко . Образ готов
Маша выглядела сногсшибательно , как куколка .
- Теперь твоя очередь . Мы сделаем из тебя настоящую принцессу .
Сказала девушка потянув меня к гардеробу .
Мой выбор был таков : белое платье выше колена , которое обтягивало мою стройную и изящную фигуру . Оно без бретелек, с оголенными плечами .
У меня и так ноги от ушей , за что я была очень благодарна природе . Обув обувь на каблуке примерно семи сантиметров , я была почти готова . Волосы собраны в высокий конский хвост , что выглядело очень утончено и современно .
Макияж такой : кошачьи стрелки , что придавало хищный взгляд моим кари-зеленым глазам , губы персикого цвета с оттенком розового и коричневого .
И массивное колье на щее , придавало образу роскоши .
- О-бал-деть . Ты похожа на самую настоящую модель
- Спасибо .
Смущенно улыбнулась я , еще с пяти лет мечтаю стать моделью . По этому комплименты связанные с модельным бизнесом , были приятнее всего .
- Ну что ? Встряхнем этот город ?
С азартом на лице спросила Маша
- Конечно .
Подмигнула я , захлопнув дверь в дом , закрыв её на замок .
Схватив девушку за руку , мы сели в мою машину . И поехали в сторону дома Никиты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...