Мир умер , я стою на парапете . И чей то хриплый голос тянет меня в низ , на дно . Ноги подкашиваются , холодный ветер обжигает моё заплаканное лицо . Я одна , лишь томный голос слышится в моей голове .
- Лилия ...
Хриплый голос манит меня в низ.
- Мир мертв , лишь проблемы , только проблемы есть у тебя . Тебе холодно , но тебя никто не согреет . Ты ничтожество , плачь , но никто не услышит . Умри , ведь тебе и так очень больно
Эти слова , пробили меня насквозь .
Ноги начали подходить к обрыву , внизу вода . Такая холодная и безжалостная .
Один шаг , конец проблемам . Один шаг , и я мертва . Один шаг , и меня покинет , моя кровоточащая душа .
Моё тело в миллиметрах от обрыва ... Последний шаг и я ...
---------------------------------------------
Звонок телефона , и я прихожу в реальность .
Резко подрываюсь с кровать , громкое сердцебиение не дает сойтись с мыслями . Это просто сон , обычный сон . Я пыталась успокоить себя , и внушить что все хорошо . Капли пота стекают по лбу , руки дрожат . Еще какая то секунда во сне , я мертва .
Звонок телефона все назойливее и назойливее , на экране телефона появилось имя Никита .
- Алло ?
Дрожащим и хриплым голосом говорю я .
- Все в порядке ?
- Н... Да , да все хорошо .
Соврала я , ну а что ? Каким боком это касаеться его ? Он тут не причем , тем более это просто сон .
- Сможем сегодня встретится ?
- Во сколько ?
- В 15:00 в Старбакс .
- Эм... Даже не знаю , просто мне надо собрать че...Хорошо да я прийду
Я не хочу что бы он знал что я уеду , я прекрасно понимаю что наши пути расходятся ... Просто не хочу что бы было еще сложнее
На часах только 10:15 , еще много времени до встречи .
Мои руки на автопилоте полезли за телефоном , ведь когда мне нечего делать я сижу в соц сетях . Таким образом убивая время .
" Привет красавица , помню когда тебе было двенадцать ты хотела стать моделью . И я пообещала тебе что когда тебе будет 16 ты станешь моделью , тебе уже скоро семнадцать а ты до сих пор не в модельном бизнесе . Я сейчас в Лондане , если ты до сих пор хочешь стать моделью , то давай встретимся Х "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...