- Просыпайся малыш
Послышался мягкий и такой ласковый голос
- М-мам ?
Сонно и растерянно спросила я
- Ты удивлена слышать свою маму в доме в котором она живет ?
Прохихикала мама
- Мам !!!
Я накинулась с объятиями
- Почему ты в одежде и обуви валяешься под входной дверью ?
Это конечно звучит глупо , но так оно и есть. Я провела всю ночь , в обнимку с полом . Хоть с кем то ....
- Эм... Я просто была в библиотеке , много читала и когда пришла я сильно устала и уснула
Я всегда знала что я не умею врать , но я все равно не расскажу ей про то что со мной случилось . Это даже Маша не знает , маме тем более это не надо
- Мда... Врунья из тебя никакая , но я не накажу тебя так как уж слишком хорошее настроение . Тебе повезло
Мама встала , и пошла на кухню . Так как смотреть в эти кари-зеленые глаза , еще и при этом врать не возможно . Мама поняла что я вру , но к счастью она не докопалась до правды . А мало ли она устроит допрос ? Я же точно раскалюсь , а если я раскалюсь то она узнает и про вечеринку , и про меня танцующую в белье с парнем , про то как я увидела как занимался непристойными делами мой друг , как поцеловал Никита , как я встретила Машу .
Какая же я все таки ужасная дочь , мая мать не знает что я чувствую что со мной происходит . А все из за того что я в своем мире , в котором только я и проблемы ,только проблемы и я .
Встав с холодного пола , я отправилась в душ . Так как чувствовала самой грязной стервой на планете . Быстро скинув одежду , я зашла в ванную комнату . На мне было только нижнее белье , и вновь я утверждаюсь какая же я худая . К счастью не анорексичка , но по виду я ей скоро стану . Скинув с себя последнюю вещь , я наполнила ванную теплой водой . Комната погрузилась в кромешную тишину , когда рука закрыла кран с водой .
Погода была довольно пасмурной , еще чуть - чуть и начнет моросить дождь . Окна в ванной комнате были открыты , ветер развевал светлые шторы . Так тихо, как бут то я одна в своем мире .
Когда тело погрузилось в теплую воду , я почувствовала настоящее блаженство . Безмятежные чувства накрыли разум , как же все таки хорошо . Облокотившись об спинку ванны , я наклонила голову в сторону и закрыла глаза . Но весь этот кайф , перебил звук машины которая резко затормозила .
- Какого черта
Возмущено сказала я , быстро вылезла из ванны и укуталась в полотенце . Такое короткое полотенце в отличии от ног , еле приковало мою наготу . Я подошла к окну и посмотрела что за дура или дурак прервали мои долгожданные минуты отдыха .
Через стекло я увидела черную машину , из неё вышел высокий парень , примерно 180-183 , единственное что я смогла рассмотреть так это его каштановые кудри .
Что он вообще о себе возомнил ? Как он посмел прервать мой отдых ? Этого дебила не учили что в частном секторе нельзя так гонять и так резко тормозить ? Ну все , он меня так раздражил , аж зла не хватает.
Может быть я и пожалею что я это сделала , но он меня вывел из себя .
- Эй ты , баран не расчесанные . Какого черта ты так тормозишь в частном секторе ?!!
Парень повернул голову и увидел меня , он хитро усмехнулся
- И тебе привет красавица
Да как он смеет ? Эти кудри ему в мозги въелись ? Или если у него крутая машина ему все можно ? ! Он зря это сказал . Хотя я понимаю что иметь дело с таким бараном , только время убивать .
- Классные ножки
Парень крикнул мне и улыбнулся , как я могла забыть что стою перед ним в одном полотенце , которое еле прикрывает моё тело .
Я покраснела , вроде бы приятно , но он такой хам . Мило улыбнувшись я показала средний палец и скрылась за штормами .
- Барашик Шон хренов
Бормотала под нос я . Эх ... Ладно , хотя бы не много отдохнула . Отправившись в свою комнату , меня осенила одна мысль . Может позвонить Вике ? ( Вика это та девушку , модель которая предлагала мне встретится )
Мне как раз нечего делать , тем более сегодня воскресение.
Вот такая мини глава 😘 комментируем любимые )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...