Нежданное приглашение

2.8K 88 1
                                    

(Тот же день )

Оставшиеся пять уроков на удивление прошли быстро . Кажется во мне зародилась часть которая уже давно покинула меня , веселье , радость и самое настоящее счастье . На моем лице сияет улыбка , а ведь только вспомните как угрюмо начинался день . Все уроки мы бурно болтали и смеялись , с лица Маши не спадала улыбка , пока тема разговора не зашла до личной жизни . Чем Маша и в том числе и я не могли похвастаться . У обеих нет парня и не было . Обе девственницы .

- Тебе кто то нравится ? Сказала Маша , заглянув мне в глаза .

- Нет ... Опустила глаза я , вскоре вновь посмотрев на Машу . - А тебе ?

Спросила я

- И мне ни кто . Вздохнула Маша , поджав нижнюю губу .

- За то у меня есть ты . Улыбнувшись , я обняла её

- Ты права . С улыбкой ответила она .

Так мы и проговорили все уроки , не заметив как быстро прошло время услышав школьный звонок .

Быстро взяв сумку я схватила Машу за руку и решила быстрее покинуть школу , что бы поболтать в более одинокой обстановке , допустим у меня в комнате .

Отправившись в сторону лестницы , мы быстро перебирали ступеньки . И вот мы уже в холле школы . Старшеклассники заполнили весь холл , учеников из младших классов уже не было так как у них всего четыре - пять уроков . Подростки буквально рассыпались по всей комнате , бурно обговоривши что- то . Но среди толпы я заметила знакомое и приятное лицо , это был Ярослав ( мой друг )

Он стоял примерно в трех метрах от меня .

Схватив Машу за руку я подбежала к Ярику .

- Хэй. Громко сказала я , обняв его .

Как видимо он не ожидал . Несколько секунд он стоял , вскоре посмотрев на меня .

- Привет . Мило улыбнувшись мне , прижав меня к себе еще больше .

Кинув взгляд на Машу , я прекратила объятия .

Ярослав пристально смотрел на Машу , как видимо она ему понравилась . Хотя , что тут удивительного . Кто не положит глаз на такую милейшую красавицу ?

- Эм... Кстати Лиль , сегодня вечеринка у Никиты . Он будет рад увидеть тебя . Сказал он посмотрев мне в глаза

- Можно эта красавица пойдет со мной ? Я улыбнулась и кинула взгляд на Машу , которая недоумевала от взгляда этого блондина . На её щеках появился красный румянец , девушка смущалась и это было прекрасно видно .

- Конечно , так даже еще лучше . Две главные красавицы будут на вечеринке .

Ярик подмигнул . - Мне пора идти , увидимся в 17:30 у Никиты , извини не смогу подвести .

- Хорошо , до встречи . Крикнула я в след .

- Мы что идем на вечеринку ? Спросила Маша , с большой наивность в глазах .

- Да детка . Сказала я

Мы засмеялись , и в обнимку пошли ко мне домой .

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя