Две проблемы

3.1K 110 3
                                    

Мои руки быстро перебирали пряди моих волос , нервы переполняли мое тело . Хотелось встать и закричать , выпустив все плохое наружу . Увы я не могла это сделать ведь была в обществе , закричать посреди белого дня в центре школьного холла была не лучшая идея . Все эти нервы были адресованы контрольной по геометрии . Годовая контрольная , от которой буквально зависела моя жизнь . Прозвенел звонок , глаза нервно посмотрели по сторонам . Я надеялась что что то случится , любое , главное что бы я не писала эту чертову контрольную .

Прикусив нижнюю губу , я встала ноги повели меня в сторону лестницы . Ноги быстро перебирали ступеньки . Лучи солнца пытались пробиться через толстые стекла окон , мрак и недостаток солнечного света накрыл комнату .

Неожиданно я почувствовала что что то бумажное попало мне в голову , и чей то грубый и раздражительный смех .

Повернув свою голову я обнаружила голубоглазого старшеклассника , его лицо было до ужасна знакомым .

О нет , но это был тот чертов придурок который нравился мне этой зимой . Слишком много хлопот у меня с ним было , испорченное настроение , обиды , ссоры . Хотя мы даже не встречались . На днях он предложил мне стать его девушкой , признавшись в любви . Но этот самовлюбленный моральный урод был мне безразличен , хоть и его физиономия была очень привлекательной . Большие голубые глаза , светло русые волосы , аккуратный нос и эти острые скулы об которые можно порезаться .

- Эй . Сказал он своих хриплым голосом кинув еще одну бумажку мне в голову .

- Отвали ублюдок . Я не собиралась с ним мило беседовать , многие говорили мне что я острая на язык . Но я не считаю это плохой чертой , ведь я могу сказать прямо то что хочу .

- Какие мы злые . Схватив меня за запястье , своей сильной рукой он развернул меня . - Детка ты что то путаешь . Сказал он

- Не трогай меня , чертов придурок .

Своей сильной рукой он прижал меня к себе , схватив за ягодицу . И это он сделал зря . Моё лицо нахмурилось . Я не хрупкая девочка , и могу вмазать так что тот человек будет боятся смотреть мне в сторону .

Оттолкнув его от себя . Своим кулаком я со всей силы зарядила ему в лицо , на его лице пропала ухмылка . Он нагнулся , но я не дала ему отдохнуть . Следующее моё действие было более травматическое .

Коленом ударило его живот , согнувшись от боли он застонал .

- Стерва ... Сказал он , харкнув кровью на ступеньку .

Его ноги подкосились , тело упало на пол свернувшись калачиком .

Моя рука была в крови , быстро вытерши кровь об его футболку я наконец то поднялась по лестнице .

К счастью учителя еще не было в классе .

Осталось мне решить еще одну проблему . Другая уже валялась на ступеньках и харкала кровью .

Но это было не самое страшное . Контрольная , вот что поистине волновало меня .

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя