Все изменится , когда мы начнем жизнь с чистого листа

2.1K 70 6
                                    

- Они уезжают .

С грустью в глазах сказала Маша

- Кто уезжает ? О чем ты ?

- Ярик .. Никита ...

Она сделала акцент на имени Ярик , по лицу девушки скатилась скупая слеза .

- Но ведь ... Почему ? Что случилось ?

Pov Маша . flashback

- Громче музыку

На вечеринке воцарился хаос , все уже буквально сошли с ума . Много поломанных вещей валялись на полу , даже разбитые стекла .

Но лихим подросткам , под действием алкоголя хотелось только крушить все на своем пути .

Но веселье быстро прекратилось когда Ярик закричал .

- Заткнитесь все .

Странно , но все утихли . Воцарилась кромешная тишины

- Копы , твою мать , копы едут !!! Уходите быстрее

Вот чего так чего , а еще полиции тут не хватало . Наверное соседям надоело все это , хотя их тоже понять можно . Но сейчас , главное это - уйти с места преступления . Но стоп , где Лиля ?

Я с растерянностью в глазах , всматривалась в каждого что бы найти эти кари-зеленые глаза . Но её не было . Я решила зайти в каждую комнату , может она заснула где-то ?

Но меня опередил Ярик

- Уходи , быстрее .

- Где Лиля ?

- Она ушла с каким то парнем ?

Что ? С парнем ? Серьезно ? Она к себе никого не подпускает , даже когда пьяна набьет кому то морду кто к ней приставать будет . Она не могла уйти куда то с парнем ... Не могла ...

В конце дороги послышались полицейская сирена . Бежать уже нет смысла , я не успела , как и все мы .

Конец flashback

Pov Лиля

- Нас забрали в полицейский участок , меня отпустили как и других подростков . Но Ярика и Никиту оставили , так как в конце концов копы узнали что затейниками вечеринки были они .

Приехали отцы мальчиков , я стояла снаружи полицейского участка . И ждала , я ждала сама не знаю чего ...

Вскоре они вышли , их лица были грустны и безжизненны , как два наказанных ребенка .

- Мы ... Мы уезжаем в Стокгольм , будем поступать в университет .

Когда Маша закончила рассказ , из её глаз хлынули слезы , горькие слезы . Ну а как вы себя чувствовали если бы ваш любимый человек уезжает ? Бедная Маша , как же её жалко ...

- Все будет хорошо ... И знаешь что , мне надоел этот угрюмый Лондон , мы уезжаем , уезжаем в Нью Йорк

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя