Глаза как будто теряют защитную цветную оболочку,

1.6K 80 25
                                    

- Гарри ты уверен что хочешь пойти со мной ?

Мы подходили все ближе и ближе к школе . Футболка шевелилась от сильного ветра , так как она большая на меня , ведь это вещь Гарри . И это еще не все , черные узкие джинсы не сильно облегали мои длинные и худые ноги , предварительно продырявив еще одну дырку в ремне , брюки держались не мне крепко не давая спадать . Спросите почему я в его одежде ? Где моя ? Скажу коротко , она мокрая насквозь , но сейчас нет времени рассказывать что случилось с вещами , так как я должна сдать последний экзамен в школе . Что бы я полноправно могла получить диплом . Зайдя в холл школы , я не словила не одного взгляда на себе и парне , ну и слава богу . Учеников практически не было , примерно два-три человека бродили по просторному холлу , постукивая подошвой по сырой серой плитке .

Нам повезло что мы пришли во время урока , не хочу лишних взглядов и слухов . Мы подошли к двери , которая является приемочной , там часто сидят учителя и обсуждают что то с директором , моя мать заранее договорились что я прийду , думаю что мне влетит за то что меня не было дома , но я могу сказать что была у Маши , да именно так я и сделаю . Интересно как она ? Я ведь даже не сказала что мы сегодня уезжаем , какая же я идиотка все таки . Ладно Лиля , соберись сейчас самое главное это сдать этот чертов годовой экзамен и ты свободна .

- Лиля , постой .

Голос Гарри прервал мои намерения открыть дверь .

- Что ?

Парень подошел ко мне и прошептал на ухо .

- Удачи ...

Его горячее дыхание обжигало мою кожу , по телу прошла волна мурашек , как бут то меня ударило током , но я не могу сказать что мне это не нравится .

- Жди меня тут .

Не много громче прошептала я и кинула взгляд на не большую лавку из темно бордового дерева , на которой лежали мягкие седушки , покрытые искусственной кожей .

Парень беспечно сел на лавку и посмотрел на меня . Наши взгляды встретились и это чувство , я остановилась на несколько секунд что бы вновь заглянуть в эти бездонно зеленые очи . Но оторвавшись от них , я дернула за ручку двери и вошла в кабинет .

- Здравствуйте .

Уверенно сказала я .

- Добрый день Лиля , ты по поводу экзаменов ?

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя