Алкоголь , или как найти приключения на свою задницу

2.4K 83 2
                                    

- О-бал-деть .

Сказала Маша открыв рот.

- У него шикарный дом

С таким же выражением произнесла я .

Дом выглядел потрясающе : большие тщательно вымытые окна , два этажа , стекленная крыша . Такое можно было увидеть только в голивудских фильмах , но это жизнь . Вскоре мои уши услышали звуки всплесков воды , оказывается там еще есть бассейн .

- Вот черт .

С досадной сказала я

- Что то не так ?

С удивлением , и каплей страха от неожиданности спросила Маша .

- Там бассейн , а мы не взяли купальники .

- Блиииннн... Ладно пошли , значит будем без бассейна , тем более что я не умею плавать .

Музыка , крики , разговоры , стук каблуков , всплески воды . Вот это настоящая вечерника .

Позвонив в дверь , она оказалась открыта . Мы воспользовались случаем и вошли .

Пытаясь найти в толпе пьяных подростков хоть какое то родное лицо , я наткнулась на Никиту стаявшего в конце просторной комнаты спиной ко мне .

- Найди Ярика .

Сказала я .

- Эм... Ну я даже не знаю , ладно , так уж и быть .

Все так пристально смотрели на меня , интересно с чего бы ? Человека ни когда не видели ?

Девушки бросали завистливые взгляды в мою сторону , а парни не могли оторвать глаз ,что сильно раздражала их пассий , или обычных шлюхек которых было довольно много .

- Привет .

С некой растерянностью в глаза сказала я .

- Привет .... Вау , девушка вы модель ?

Усмехнулся Никита

- Может быть .

Хихикнула я .

- Ты выглядишь потрясающе , ты всегда очень красивая но сегодня особенно красивая .

- Не смущай меня .

Толкнув легонько в плече Никиту , я покрылась румянцем .

- Мне нужно отлучится , надо найти подругу .

- Аккуратнее

- Я быстро .

Интересно чего он переживает ? Может и правда стоит избегать чего то , вот только чего . Ладно Лиля , ты на вечеринке не забивай свою голову какими-то философскими раздумьями.

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя