Что более смертельно : Оружие ? Или мысль ?

1.2K 27 5
                                    

Спустя приезда в Нью Йорк прошло более трех недель . Три напрочь забитые недели , но три самых лучших недели в моей жизни .
Считаете ли вы , что чувство скуки от безделья - свобода ? Я долго думала над этим , но не могу дать точный ответ . Пока не могу . Еще я поняла что начала чувствовать что-то к Гарри , не любовь , нет , максимуму симпатия . По сути , если бы не он - то всего этого не было бы . Если бы я его не встретила , как бы все сложилось ? Осталась бы я такой же , какая я есть сейчас ? На днях , он хотел подарить мне браслет , очень красивый и как видимо до ужаса дорогой . Браслет от Pandora , но я отказалась от этого подарка , хоть до ужаса и хотела заполучить его . Но я же как никак сама все себе куплю , хотя пока что - не на что .
* * * *
Сегодня суббота . Но это выходной для меня , сегодня только 1 кастинг. В среднем в день , у меня по 15-20 кастингов , что является нормой . За столь не большой срок работы моделью , я поняла что такое зависть и что дружбы среди моделей нет , по крайней мере для меня . У меня украли плеер подаренный бабушкой на мой шестнадцатый день рождения .
Но тем не менее , я не сильно печалюсь по этому поводу . Его украли в том районе , где тебя могут убить . По этому я только рада , пускай украли плеер , но оставили жизнь . Модельная жизнь нравится мне не всем , но в общем я довольно тем кто я есть .

Сейчас проходит примерка на показ " Dior " . А это значит что этот показ открывает неделю высокой моды . Лучшие световые бренды будут показывать свои коллекции , над которыми работали более полу года .
Возле меня стоит и сидит дюжина высоких девушек , худощавого телосложения и безупречного лица . Некоторые мило беседуют друг с другом , некоторые кидают косые взгляды на конкуренток . А я просто сижу на полу и читаю книгу . Кастинги длятся около двух часов , но так как это высокая мода , то может затянутся до четырех , а то и пяти часов .
Каждая модель мечтает открыть показ дома моды под названием "Dior" . Но тут уже как повезет , модельный бизнес это некая рулетка в казино . Твоя самопризентация дает тебе возможность , но фортуна решает , повезет или нет .

- Привет .
Чей то звонкий голосок привел меня в реальность . Передо мной стоит девушка лет 18 , ростом как я и такого же телосложения . Волосы темно коричневые , практически черные , глаза темные , обрамленные густыми и длинными черными ресницами . Эта девушка модель как и я , странно что она завела разговор .

- Привет .
Ответила я . Не долго ли я всматривалась в неё ?
- Я Кенндал , Кенндал Дженнер .
Теперь я знаю имя этой девушки , я встречала её уже где-то , но точно не помню где . Не удивительно , ведь мы работаем в одной сфере .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя