"Бурная ночька"

1.8K 72 37
                                    

- В общем говоря , мы с отцом решили что ты сможешь поехать в Нью Йорк и начать модельную карьеру . Но при одном условии

Когда я услышала это , я не могла поверить что это так . Что это правда . Я уеду , я сделаю то что я хочу , начну то о чем так долго мечтала .

Не дослушав маму , я подбежала и обняла её . Мне все равно на эти но , так как я поеду в Най !!!

- Но ты должна будешь звонить нам каждый день , мы положим деньги на карточку и будем пополнять её , ты точно хочешь поехать ? Мы очень сильно любим тебя , но боимся что бы у тебя не было проблем . Ведь кто там за тобой смотреть будет ? Кто кормить будет ? Кто вещи стирать ?

- Мааам , я уже не маленькая .

Отпрянув от объятий матери , я обняла отца и тихо сказала .

- Спасибо пап ...

Улыбнувшись , я пошла на верх в именно в свою комнату , так как время уже не раннее . Быстро поднявшись по лестнице , с моего лица не спадала улыбка , пока я не заметила странное сообщение на экране моего айфона . Сообщение гласило : Посмотри в окно X .

Посмотри в око ? Серьезно ? Мало ли там киллер какой то , который сейчас застрелит меня . Хотя стоп ... Зачем я нужна киллеру ? И почему у меня такие глупые мысли . Подойдя к окну , вид которого выходит на проезжую часть , я быстро отодвинула светлые шторы и посмотрела на улицу . Возле моего дома стоит какой то парень и смотрит по сторонам . И я поняла кто это , даже в темноте я понимала что это никто иной как Гарри . Почему он не ушел ? И откуда он знает мой номер ? Я нагнулась еще больше , пока не ударилась головой об стекло . Я конечно тупая как воробушек , как можно было не заметить стекло ? Парень услышал стук , он понял что я ударилась так как я терла ладонью то место которое болит . На его лице заиграла улыбка , я открыла окно и сказала следующие слова .

- Почему ты там стоишь ?

- Жду тебя

Что ? О чем он ?

- Ну же , выходи , я думаю ты не против прогуляться ?

На самом деле я не против , даже за . Так как наше приключение продолжается , тем более я скоро уеду . Вообще , может это и не в моем стиле то что я сделаю сейчас , но это не прилично что бы человек ждал тебя с наружи . По этому я сделаю это , хотя я знаю что я наверняка пожалею об этом действии . Но попытка не пытка .

Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя