Мои глаза сосредоточились на школьной доске , разные формулы цифры , буквы . С физикой у меня всегда было плохо , сделав умный вид я сидела и молилась в мыслях что бы меня не вызвали в доске .
Посмотрев на экран телефона я увидела странное сообщение с неизвестного телефона " Выйди в коридор Х" номер был скрыт
Моё лицо нахмурилось , ведь мало ли кто адресат этого сообщения .
- Лилия , что у тебя в руках ?
С раздражением сказала учительница , мы с ней были в не лучших отношениях .
- Эм... Не чего ... Заикнулась я
К счастью прозвенел звонок , и я быстро спрятала книги в сумку . Положив нужные учебник на стол .
Схватив телефон , я в быстром темпе вышла из класса сказав " До свидание " учительнице , скорее я не просто сказала а съязвила с раздражением ей .
Я хотела пойти в хол школы , всегда там сижу слушаю музыку или читаю что то .
Мне надо было пройтись по темному коридору , где зачастую бегала малышня и сбивала меня с ног .
Мои ноги быстро пошли что бы не наткнуться на кого то , вдруг я почувствовала чьи то руки , которые закрыли мне глаза . Я стояла как вкопанная не зная кто это .
- Дура , это я . Хихикнула какая то девушка
Когда мои уши услышали , в нотках этого смеха знакомые звуки , я поняла что это моя Даша .
- Ахаха , господи Рыжуха ты напугала меня
Я резко развернулась в её сторону , крепко обняв её .
Схватив меня за руку , она направила свой корпус в сторону лестницы я быстро пошла туда куда она меня вела .
- Хи-хи посмотри как он на тебя смотрит . Даша кинула свой взгляд на высокого голубоглазого блондина , который не давно предлагал мне стать его девушкой .
- О этот самовлюбленный идиот . Сказала я , пытаясь отвезти взгляд от него . - Пойдем быстрее
Схватив Дашу за бедро я усмехнулась , ведь я очень дорожу ей . Многое считают нас лесбиянками , но мы просто очень хорошие подруги , которые любят пошутить друг над другом .
Дойдя до холла школы , мы присели на деревянную длинную лавку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Realize your dream (Harry Stayls fanfiction )
Teen FictionОна маленькая девочка с большими мечтами , которая хочет ввязать в свою жизнь модельный бизнес . Он известный солист группы , секс символ для многих девушек . Её каре - зеленые глаза запомнятся навсегда , когда поймет что произошло . Через какие т...