Пролог

768 20 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская.

-Кос­тя, Аня, у нас ма­ло вре­мени! Да­вай­те быс­трень­ко от­сни­мем!- го­ворил Юра.

-Да, ко­неч­но.- ска­зал Кос­тя под­хо­дя ко мне с этой ко­роной.

-Так всем ти­хо! Ка­мера, му­зыка, сни­ма­ем.-все мгно­вен­но за­тих­ли смот­ря на нас.

Мо­мент. Он оде­ва­ет эту ко­рону мне на го­лову, а даль­ше прос­то взгля­ды. Я не мо­гу сдер­жать улыб­ки. Как и он. Его ка­рие гла­за слов­но прон­заю ду­шу. Это дос­та­точ­но слож­но иг­рать па­ру для кли­па, ког­да вы и есть па­ра, а об этом ник­то не зна­ет. Все те ощу­щения.. Они бы­ли ис­пы­таны мной с ним. Да, имен­но с Кос­тей! и сей­час нас хо­дят и все хва­лят, как кру­то мы сыг­ра­ли тот или иной мо­мент. Мне нем­но­го стыд­но пе­ред де­воч­ка­ми, ког­да они го­ворят, что мы ми­ло бы смот­ре­лись вмес­те. Я прос­то смот­рю в эти гла­за. Эти ка­рие гла­за.

-Стоп! Всё! Мо­лод­цы! С пер­во­го дуб­ля!- кри­чит Юра, но мы не мо­жем отор­вать­ся друг от дру­га. Хо­тя это ни­кого не вол­ну­ет..

-Эй, па­роч­ка! от­липни­те друг от дру­га и пош­ли­те сни­мать дру­гую сце­ну!- чуть ли не кри­ча мне на ухо, го­вори­ла Ан­ге­лина.

- А? Да, сей­час иду.- ска­зала я, сни­мая ко­рону и от­хо­дя от Кос­ти.

Ме­ня зо­вут Аня Боб­ров­ская. Ду­маю, вы зна­ете кто я.. Сей­час про­ходят съ­ём­ки кли­па на пес­ню "Ка­жет­ся", где мы с Кос­тей "иг­ра­ем" па­ру.. Как вы по­няли с Кос­тей и есть па­ра, но об этом ник­то не зна­ет.. Чес­тно, мне уже стыд­но, что я скры­ваю от сво­их дру­зей и близ­ких мне лю­дей та­кую ин­форма­цию. Имен­но по­это­му я пи­шу это.

*пос­ле съ­ёмок*

За­кон­чился вто­рой день съ­ёмок, а это зна­чит, что зав­тра пос­ледний день. Мы с Ан­ге­линой шли ко мне до­мой, ибо ро­дите­ли у неё у­еха­ли, а клю­чи от квар­ти­ры у Ило­ны, ко­торая сей­час у­еха­ла в Жи­томир на 2 дня. Это вре­мя Ан­гел по­живет у ме­ня. По­дой­дя к до­му, я дос­та­ла из рюк­за­ка клю­чи и от­кры­ла дверь.

-Доб­ро по­жало­вать! чувс­твуй се­бя как до­ма.- ска­зала я глу­по улы­ба­ясь.

-Гос­по­ди! Я у те­бя так дав­но не бы­ла.-го­вори­ла Ан­ге­лина про­ходя на кух­ню.- Опу­петь! Ты ска­зала ми­ни-ре­монт! А у вас тут не­чего не ос­та­лось от то­го, что бы­ло!-про­дол­жи­ла она, уже пе­рехо­дя в гос­ти­ную.

-Да.. мне то­же нра­вит­ся.- ска­зала я ве­шаю кур­тку Ан­ге­лины.

-А где ро­дите­ли?-спро­сила Ан­ге­лин са­дясь на так на­зыва­емый "бар­ный стул".

-Они 2 дня на­зад к Нас­те у­еха­ли. При­едут толь­ко че­рез пять дней!-го­вори­ла я, са­дясь нап­ро­тив Ан­ге­лины.

-Круть! Чем зай­мём­ся?-у Ан­ге­ла за­горе­лись гла­за.ой. толь­ко не это! я хо­тела по­быть с луч­шей под­ру­гой, а не с по­лови­ной ар­та.-Да­вай ус­тро­им но­чев­ку! Ты, я, ужас­ти­ки и сек­ре­тики!-вот это­го я не ожи­дала. Ан­ге­лина лю­бит стра­ивать ми­ни-ту­сы, а тут! что-то не так.

-Да­вай!

С это­го мо­мен­та на­чина­ет­ся моя но­вая жизнь. Я так го­ворю, по­тому что я не ожи­дала та­ких пе­ремен..

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя