глава 8. Просто, не верь ей.

222 6 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Поз­дра­вив ме­ня еще ты­сячу раз, ре­бята от­пусти­ли ме­ня, но за мной вы­бежал Кос­тя.
-Ань. — я по­вер­ну­лась и уви­дела Кос­тю, ко­торый обес­по­ко­ен­но на ме­ня смот­рел.
-Да? — с опас­кой спро­сила я. Он по­дошел ко мне и об­няв, про­шеп­тал
-Я те­бя люб­лю.
-Я то­же. — от­ве­тила я. Кос­тя отс­тра­нил­ся от ме­ня и взяв ме­ня за ру­ку, пос­мотрел в гла­за и про­дол­жил.
-Тог­да. не верь ей.
-Ко­му?
-Ты всё пой­мешь, на­де­юсь. Прос­то, не верь ей. — он ска­зал это, буд­то пы­та­ясь не пе­репу­тать сло­ва.
-О чем ты? — я пов­то­ряла его сло­ва в го­лове, но не по­нима­ла. Что пой­му? Ко­му не ве­рить? Но тут нас ос­ве­тила фа­ры ма­шины, яр­кие фа­ры. Я заж­му­рила гла­за и уви­дела ма­шину мо­ей ма­мы. — По­том объ­яс­нишь?
-Пос­та­ра­юсь. — Кос­тя по­цело­вал ме­ня в ще­ку и раз­вернув­шись, по­шел в арт.
      Я се­ла в ма­шину. Ма­ма ме­ня поз­дра­вила ещё раз и про­тяну­ла ко­робоч­ку.
-Что это? — спро­сила я, выг­нув бровь.
-Это от нас с па­пой. У те­бя очень хо­рошие друзья, но они не раз­ре­шили нам да­рить те­бе Ай­фон, по­это­му вот. — я улыб­ну­лась и на­чала от­крыть ко­робоч­ку. Там ле­жали два чех­ла на мой но­вый Ай­фон и або­немент в са­лон кра­соты.
-Спа­сибо! — ска­зала я, по­цело­вав ма­му в щеч­ку.
-Это не все. Ду­маю ты не про­тив об­но­вить гар­де­роб в эти вы­ход­ные.
-Ма­ма, я те­бя обо­жаю.
      Ког­да мы при­еха­ли до­мой, ма­ма на­чала го­товить, а я пош­ла со­бирать­ся. К нам дол­жны прид­ти друзья ро­дите­лей. Я оде­ла чер­ные рва­ные джин­сы и бе­лую фут­болку. Вско­ре при­шел па­па, ко­торый при­шел с ша­рика­ми. А по­том гос­ти: тё­тя Ира и дя­дя Рус­лан, а так­же их сын Ар­тем. Мы си­дели за сто­лом и тут на­чал­ся раз­го­вор
-Ань, а что те­бе по­дари­ли друзья? — спро­сила те­тя Ира.
-Ну. У нас от­ме­нили тре­ниров­ки, они пе­ли Happy Brithday — я ус­лы­шала сме­шок Ар­тё­ма. Он всег­да из­де­вал­ся на­до мной. — И по­дари­ли мне Ай­фон7. — тут у Ар­те­ма гла­за из ор­бит вы­лез­ли.
-Что??? Ты врешь? — он был в шо­ке.
-Нет. — ска­зала я, по­казав мой но­вень­кий ай­фон 7.
-Афи­геть! ей Ай­фон друзья да­рят! А мне ро­дите­ли да­же 5 по­дарить не мо­гут! — он на­чал воз­му­щать­ся. Дя­дя Рус­лан на не­го так гроз­но пос­мотрел, что тот зат­кнул­ся.
-Ого! — на­иг­ранно про­из­несла те­тя Ира. — А что ещё те­бе по­дари­ли?
-Ну Ан­ге­лина по­дари­ла брас­лет с мо­ими ини­ци­ала­ми, а Кос­тя бу­кет цве­тов.
-Что за Кос­тя? — те­тя Иру яв­но ин­те­ресо­вала моя жизнь. — Это твой па­рень? — вот блин! сов­рать не мо­гу, прав­ду ска­зать то­же. Мои ро­дите­ли знаю про то, что у ме­ня есть па­рень, но от­но­сят­ся к это­му ти­па «те­бе прос­то хо­чет­ся ка­зать­ся стар­ше. Это не серь­ез­но»
-Ну. мож­но и так ска­зать. — ска­зала я, опус­тив гла­за. Но тут мой те­лефон заз­во­нил. — Я сей­час. Из­ви­ните. -ска­зала я, встав из-за сто­ла и выш­ла в ко­ридор.
Зак­рыв дверь в сто­ловую, я при­няла вы­зов.
-С днем рож­денья те­бя! С днем рож­денья Аня! С днем рож­де­ния от ВТШ и от всей Рес­публи­ки Kids — я уз­на­ла го­лос Ни­киты и Ти­мохи (Зла­то­уст и Су­шин) — У­ууу! Аня ты сей­час в эфи­ре RadioKids.fm и мы поз­драв­ля­ем те­бя!
-Спа­сибо ре­бят!!!
-Аня, рас­ска­жи, как ты про­вела свой день рож­де­ния. -пос­лы­шал­ся го­лос Зла­то­ус­та.
-Ту­сили с ре­бята­ми! Вас не хва­тало!!!
-Это бы­ло ожи­да­емо, ведь мы прос­то иде­аль­ны! — ска­зал Ти­моха. -Поч­ти! — вык­рикнул Ни­кита. Мы нем­но­го по­гово­рили и я вер­ну­лась за стол.
-Кто зво­нил? — спро­сил па­па.
-Друзья с ра­дио. — от­ве­тила я.
Мы еще нем­но­го по­гово­рили и ро­дите­ли поп­ро­сила ме­ня по­казать Ар­те­му ком­на­ту, где он бу­дет спать. Мы под­ня­лись на вто­рой этаж и по­каза­ла ком­на­ту.
Пос­ле, я вер­ну­лась к се­бе и лег­ла спать.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя