глава 9. Отчисление?!

215 6 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Ус­лы­шав ужас­ный писк, я по­няла, что уже ут­ро. Вык­лю­чив бу­диль­ник, я под­ня­лась с кро­вати. Единс­твен­ное, что ме­ня по­радо­вало это вос­по­мина­ние о вче­раш­нем дне. Вче­ра бы­ло мой день рож­де­ния. А это зна­чит, что се­год­ня пер­вый день зи­мы! Я пош­ла в ван­ную, сде­лала вод­ные про­цеду­ры и пош­ла оде­вать­ся. Не смот­ря на то, что толь­ко вче­ра я при­еха­ла из ту­ра, я всё рав­но иду в шко­лу. Одев­шись, я спус­ти­лась вниз, где уви­дела та­кую стран­ную кар­ти­ну. (Друзья мо­их ро­дите­лей из дру­гого го­рода и они по­живут па­ру дней у нас). Ма­ма что-то го­тови­ла и ей пы­талась по­мочь те­тя Ира, па­па со­бирал­ся на ра­боту по­пут­но раз­го­вари­вая с дя­дей Рус­ла­ном, а Ар­тем си­дел за сто­лом и вты­кал в те­лефон.
-Доб­рое ут­ро! — ска­зала я, са­дясь нап­ро­тив Ар­те­ма.
-Доб­рое! — отоз­ва­лись взрос­лые, но Ар­тем про­дол­жал вты­кать. Ну и не на­до. Я по­сиде­ла еще па­ру ми­нут ос­матри­ва­ясь, ког­да бу­дет го­тов зав­трак.
-Я по­жалую пой­ду, мне на­до се­год­ня по­рань­ше в шко­лу. — ска­зала я встав из-за сто­ла и взяв яб­ло­ко. Одев бо­тин­ки и кур­тку, я выш­ла из до­ма и пош­ла на ос­та­нов­ку. Дол­го ждать мар­шрут­ку не приш­лось. Че­рез 5 ми­нут подъ­еха­ла моя «ка­рета». Бы­ло очень тес­но, но я вы­тер­пе­ла и че­рез 15 ми­нут выш­ла у шко­лы. Зай­дя в шко­лу, я за­бежа­ла в раз­де­вал­ку и ос­та­вив кур­тку, по­бежа­ла по ка­бине­там. Я де­лала до­пол­ни­тель­ные за­дания, ког­да бы­ла в ту­ре и сей­час их нуж­но сда­вать. Шко­ла бы­ла поч­ти пус­та, ос­та­валось ещё 35 ми­нут до уро­ков. Че­рез 20 ми­нут ос­та­вал­ся пос­ледний учи­тель, это ди­рек­тор, ко­торый ве­дет у нас ис­то­рию. Я сто­яла пе­ред боль­шой дверью и бо­ялась пос­ту­чать­ся, но соб­равшись с мыс­ля­ми я пос­ту­чала. Ус­лы­шав «Вой­ди­те» я заш­ла в ка­бинет и поз­до­ровав­шись, по­дош­ла к сто­лу.
-Вот мои ра­боты, Ми­ха­ил Сер­ге­евич. — ска­зала про­тяги­вая нес­коль­ко тет­ра­дей и лис­тков А4.
-Аня, при­сядь по­жалуй­ста. — ска­зал Ми­ха­ил Сер­ге­евич. — По­нима­ешь, у те­бя очень мно­го про­пус­ков.
-У ме­ня прос­то кон­церты, тре­ниров­ки.
-Я по­нимаю, но это не при­ем­ле­мо для на­шей Гим­на­зии. — его го­лос стал гру­бым. — Мо­жет у те­бя что-то и по­лучит­ся в пе­нии. — от удив­ле­ния я чуть не рас­кры­ла рот. — Но ду­маю, тво­им ро­дите­лям сто­ит за­думать­ся най­ти те­бе дру­гую шко­лу. Мо­жет в шко­лу по про­пис­ке те­бя возь­мут… — пос­ле па­ру се­кунд мол­ча­ния, он про­дол­жил — Ты сво­бод­на. — я выш­ла из ка­бине­та в шо­ке и с ужас­ным нас­тро­ени­ем. Че­рез 10 ми­нут нач­нутся уро­ки. Я се­ла на ла­воч­ку и на­чала ду­мать. «Не­уже­ли ме­ня ис­клю­ча­ют из шко­лы?!», а ес­ли ро­дите­ли рас­сердят­ся и зап­ре­тят хо­дить мне в сту­дию, а это зна­чит про­щай груп­па. Все уро­ки я си­дела и ду­мала об от­числе­нии.
Еха­ла я из шко­лы с эти­ми мыс­ля­ми…
Зай­дя до­мой, я ус­лы­шала те­леви­зор в гос­ти­ной. Но тут с кух­ни вы­ходит ма­ма.
-Анеч­ка, ты уже приш­ла? — ска­зала ма­ма с по­вареш­кой в ру­ках.
-Как ви­дишь. — грус­тным го­лосом, ска­зала я.
-А что так грус­тно?
-Сей­час рас­ска­жу. — ска­зала я, под­ни­ма­ясь по лес­тни­це. Зай­дя к се­бе в ком­на­ту, я бро­сила рюк­зак и пе­ре­одев­шись, спус­ти­лась вниз. Ма­ма что-то го­тови­ла, а из гос­ти­ной до­носи­лись зву­ки те­леви­зора. Сев за стол, я пос­мотре­ла на ма­му.
-Ну что ты там хо­тела мне рас­ска­зать? — спро­сила ма­ма, по­вер­нувшись ко мне.
-Я се­год­ня бы­ла у ди­рек­то­ра. И он ска­зал, что мне сто­ит пе­ревес­тись в дру­гую шко­лу, по про­пис­ке нап­ри­мер. Ко­роче, ме­ня от­числя­ют. — я пос­мотре­ла на ма­му и уви­дела удив­ленное вы­раже­ние ли­ца.
-А из-за че­го? — спро­сила ма­ма.
-Из-за про­пус­ков. — ска­зала я, опус­тив го­лову.
-Лад­но. — ска­зала ма­ма. -Я сей­час уз­наю про шко­лу по про­пис­ке. са­дись ешь. — ска­зала ма­ма и уш­ла на верх. По­кушав, я на­мыла по­суду и уже хо­тела ид­ти, но приш­ла ма­ма.
-Шко­лы по про­пис­ке №135 и №146. Ве­чером по­гово­ри с па­пой, он всё уз­на­ет.
-Хо­рошо — ска­зала я и уш­ла к се­бе.
Сде­лав уро­ки, мне на­писа­ла Дид­ков­ская.
(Ле­ра Д. -Л.,)
Л. — Ань, пой­дем гу­лять?
Я. — А кто ещё пой­дёт?
Л. — Я, Ан­гел, Ти­мур, Шо­лом, Кос­тя и ты.
Я. — Ок.
Л. — В Поз­ня­ках в 18:30 встре­ча­ем­ся.
Я. — Хо­рошо.
Сей­час все­го 16:27. У ме­ня мно­го вре­мени. Мне на­писал Кос­тя и по­обе­щал зай­ти за мной в 18:00. Я пос­мотре­ла 2 се­рии се­ри­ала «Ко­роле­вы Кри­ка», выб­ра­ла, что одеть и пов­то­рила ис­то­рию. 17:35. Я соб­ра­лась, но че­рез 20 ми­нут мне на­писал Кос­тя.
К. — Ань, прос­ти, но я не смо­гу пой­ти се­год­ня гу­лять.
Я. — По­чему?
К. — Ме­ня с Ки­рой поп­ро­сили по­сидеть.
Я. -Лад­но.
К. — Прос­ти.
Я выш­ла из до­ма и пош­ла к ос­та­нов­ке, но ре­шила сок­ра­тить путь и пош­ла че­рез пе­ре­улок. Я шла и ог­ля­дыва­лась на каж­дый шо­рох.
-Аня, ус­по­кой­ся! Тут не­чего бо­ят­ся. — про­шеп­та­ла я се­бе и про­дол­жи­ла ид­ти.
Я за­вер­ну­ла за угол, но мень­ше чем че­рез се­кун­да вер­ну­лась. Выг­ля­нув из-за уг­ла, я уви­дела…

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя