2.7 Слезы. Фото. Гнев.

164 7 0
                                    

pov. Ан­на

Вы­ходя с по­ез­да, я ши­роко улы­ба­юсь. Ря­дом со мной Кос­тя. Раз­ве ещё что-то нуж­но для счастья? Ме­ня ждет дом, ро­дите­ли и не­деля от­ды­ха. За­ходя на вок­зал, я по­лучаю со­об­ще­ние от па­пы, ко­торый дол­жен ме­ня встре­тить. Он не смо­жет ме­ня встре­тить, и за мной при­едет ма­ма че­рез пол­ча­са. Я пош­ла в тц, ко­торый на­ходил­ся в 2 ми­нутах о вок­за­ла. Я прош­лась по ма­гази­нам и ку­пила се­бе топ и шор­ты. Всё-та­ки ско­ро ле­то. Мне на­писа­ла ма­ма, что она подъ­еха­ла, и я нап­ра­вилась к вы­ходу. Са­дясь в ма­шину, я об­ня­ла ма­му, и ма­шина тро­нулась. Ма­ма спра­шива­ла про кон­церты, тур, пла­ны, но ког­да я спро­сила, как у неё де­ла, она за­мол­ча­ла.

— Что-то не так? — спро­сила я.
— Да­вай по­гово­рим, как при­едем? — ска­зала ма­ма, на что я кив­ну­ла и мы еха­ли в ти­шине.

Зай­дя в дом, мне ста­ло не­уют­но. В при­хожей сто­яли 2 боль­шие ко­роб­ки, ко­мод, ко­торый обыч­но был зас­тавлен ду­хами и рам­ка­ми с фо­то, был пуст. Я прош­ла даль­ше в гос­ти­ную и уви­дела прос­то на­поло­вину пус­тую ком­на­ту, где был толь­ко боль­шой ди­ван.

— Мам? — спро­сила я. Чувс­твую, что-то слу­чилось. Я се­ла на ди­ван и ко мне по­дош­ла ма­ма.
— До­чень­ка, по­нима­ешь, мы с па­пой уже дав­но ста­ли от­да­лять­ся. У ме­ня уже есть дру­гой муж­чи­на, у не­го дру­гая жен­щи­на… Мы ре­шили раз­вестись. Дом про­да­ем, ведь он на­поми­на­ет о мно­гом. — спо­кой­но го­вори­ла ма­ма. Ру­ка дро­жала, а гла­за на­пол­ня­лись сле­зами. Я рез­ко вско­чила с ди­вана и нап­ра­вилась к се­бе в ком­на­ту. Под­нявшись к се­бе, я зак­ры­ла дверь на за­мок и прис­ло­нив­шись к ней, спол­зла вниз. Зак­рыв рот ру­кой, что­бы всхли­пыва­ния бы­ли ти­ше, я пы­талась осоз­нать толь­ко что ска­зан­ное ма­мой. По­ка я бе­жала к сво­ей ком­на­те, я за­мети­ла от­сутс­твие мно­гих ве­щей.

Из глаз ли­лись сле­зы. Ус­по­ко­ив­шись спус­тя пол­ча­са, я прош­ла к се­бе в ван­ную. Приб­рав се­бя в по­рядок, я вер­ну­лась. Весь ос­тавший­ся день я про­вела од­на. Толь­ко в шесть ча­сов ве­чера я спус­ти­лась вниз. На кух­не на­ходи­лась ма­ма, ко­торая соб­ра­ла по­суду в ко­роб­ки. Дом выг­ля­дел очень пус­тым, не смот­ря на то, что вы­везе­на толь­ко по­лови­на ве­щей.

Мне уда­лось спо­кой­но по­гово­рить с ма­мой и я на­чала по­могать ей со­бирать ка­кие-то ве­щи. Дом про­да­ет­ся че­рез две не­дели, но ве­щи со­вету­ет­ся вы­вес­ти уже к кон­цу этой не­дели. Ве­щи бу­дут на да­че у ба­буш­ке, за го­родом. По­ка ро­дите­ли всё бу­дут ре­шать, я бу­ду в ту­ре.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя