глава 7. "Чертовски люблю"

273 7 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
До­гово­рив­шись с де­воч­ка­ми уви­дит­ся уже в Artʼе, мы с Кос­тей по­еха­ли ко мне до­мой. При­ехав до­мой, я не уви­дела ро­дите­лей. Не мно­го расс­тро­ив­шись, я на­чала оде­вать­ся.
-Ань? — пос­лы­шал­ся го­лос Кос­ти с пер­во­го эта­жа, ког­да я толь­ко на­чала де­лать при­чес­ку.
-Что? — ска­зала я, вый­дя из ком­на­ты.
-Ты дол­го ещё? — про­ныл Кос­тя. Я гля­ну на вре­мя и по­няла, что он ждет ме­ня уже час. Я спус­ти­лась вниз и уви­дела, как Кос­тя си­дит в гос­ти­ной и вты­ка­ет в те­лефон. По­дой­дя к сво­ему пар­ню, я се­ла ря­дом с ним и ска­зала.
-Ещё чуть-чуть. — чмок­нув пар­ня в гу­бы, я по­бежа­ла на верх
-Из­де­ва­ешь­ся?
-Нем­но­го. — крик­ну­ла я и вклю­чила фен.
Че­рез 15 ми­нут, я бы­ла го­това. Я оде­ла чер­ный свит­шот, чер­ные джин­сы и чер­ные бо­тин­ки и чер­ную кур­тку. Мы с Кос­тей выш­ли из до­ма и пош­ли на ос­та­нов­ку. Мы бол­та­ли бук­валь­но не о чем: кон­церты, шко­ла, под­го­тов­ка к соль­ни­ку в Кро­кусе. Мы по­дош­ли к ос­та­нов­ке и как раз подъ­еха­ла на­ша мар­шрут­ка. Мы зап­ла­тили за про­езд и се­ли в са­мый ко­нец. Мар­шрут­ка бы­ла поч­ти пус­тая, по­это­му я об­ло­коти­лась на Кос­тю, по­ка он рас­ска­зывал как в шко­ле его уз­на­ли де­воч­ки из 5 клас­са.
-Под­хо­дят ко мне 3 де­воч­ки из пя­того клас­са и спра­шива­ют «А это ты сни­мал­ся в кли­пе Open Kids?», я го­воря «Да, я», а они виз­гом «Ты це­ловал­ся с Аней Боб­ров­ской?», я го­ворю «Да. », и они спра­шива­ют «Вы с ней встре­ча­етесь?» — я вы­пучи­ла гла­за и пе­реби­ла Кос­тю.
-А ты что от­ве­тил? — зная это­го при­дур­ка, я по­нима., что ему по­фиг, что по­дума­ют дру­гие и он мо­жет ска­зать прав­ду.
-Я от­ве­тил, что это сек­рет. — вы­дал па­рень.
-Нам ка­пец. — про­из­несла я, опус­тив го­лову.
-Знаю. — об­няв ме­ня, ска­зал па­рень, на что я улыб­ну­лась.
Че­рез 15 ми­нут, мы выш­ли и пош­ли до ар­та пеш­ком. Мы шли по ули­це и бе­сились. В один мо­мент Кос­тя от­стал и шел где-то по­зади, в 2 мет­рах от ме­ня. Ког­да я под­хо­дила к Ар­ту, Кос­тя под­бе­жал ко мне об­нял и зак­рыл гла­за.
-От­пусти­ии! — за­виз­жа­ла я, из-за то­го что не­чего не ви­дела.
-По­дож­ди ми­нуту. — от­ве­тил мне Кос­тя и по­цело­вал ме­ня в ще­ку.
Кос­тя под­тол­кнул ме­ня впе­ред, я вы­тяну­ла ру­ку и по­пыта­лась не вре­зать­ся в сте­ну. Так мы заш­ли в зда­ние. Кос­тя вел ме­ня по ти­хому ко­ридо­ру и мне ста­нови­лось не мно­го страш­но. Мы заш­ли ку­да-то и Кос­тя ос­та­новил­ся, он по-преж­не­му сто­ял сза­ди ме­ня, при­дер­жи­вая ру­кой мне гла­за. Я по­чувс­тво­вала, как он по­цело­вал ме­ня в го­лову и ото­шел от ме­ня на­зад. Из-за яр­ко­го све­та я на­чала щу­рит­ся, но сос­ре­дото­чит­ся мне по­мог го­лос Ан­ге­лины, ко­торая за­пела
-Happy birthday to you. — я уви­дела Open Kids, Ба­лет OAS, Open Crew, Юру, Яну, Си­дора, Югу и еще не­кото­рых пе­даго­гов — Happy birthday to you… — за­пели все. — Happy birthday Аня! — на гла­зах на­вора­чива­ют­ся сле­зы счастья. — Happy birthday to you. — они за­кон­чи­ли петь и по­бежа­ли на ме­ня с об­ни­маш­ка­ми.
-Спа­сибо!!! — ска­зала я, сти­рая сле­зу.
-Ле­рони!!! — крик­ну­ла Мур­зик. И из ми­ни-тол­пы выш­ла Ле­ра и Юля с па­кети­ком и ге­левы­ми ша­рика­ми в ру­ках.
-Ань, мы все поз­драв­ля­ем те­бя с днем рож­де­ния! — на­чала Ле­ра — И же­ла­ем те­бе, что­бы ты ос­та­валась та­кой же по­зитив­ной, от­кры­той. Ко­неч­но счастья, здо­ровья, рос­та в тво­ей «карь­ере», а так­же что­бы вы с Кос­тей не ссо­рились. — где-то сза­ди пос­лы­шалось «у­ууу» и я зас­му­щалась. — Все­го Все­го!
-Спа­сибо, ре­бят! Вы моя вто­рая семья, это мой вто­рой дом!
-Оу… — мы об­ня­лись еще раз.
-Но это не все! -ска­зала Юля. -Это от нас всех! — про­тянув па­кетик с ша­рика­ми, ска­зала Га­малий.
Я взя­ла па­кет и от­крыв его, уви­дела па­кет AppStore. Гля­нув на ре­бят ви­дом «Вы че серь­ез­но?!», Я взять его и дос­та­ла от­ту­да ко­робоч­ку. Но ког­да я уви­дела на нем над­пись «IPhone 7», я спро­сила
-Вы адек­ватные?! — ре­бята лишь за­киваи. -не­ее. Вы серь­ез­но?! — тот же жест. -СПА­СИБО!!!
От­бла­года­рив всех и пря­ники поз­драв­ле­ния, мы под­ня­лись в ан­гар, где сто­яли сто­лики с пиц­цей и ко­лой. Мне час­то зво­нили и поз­драв­ля­ли. Так же все хо­тели фо­то с имен­ни­нецей, то есть со мной. Мы тан­це­вали, пе­ли, ве­сели­лись. Пер­вое фо­то на мо­ем но­вень­ком ай­фон 7, где мы с Кос­тей сто­им в пол­ный рост с ша­рика­ми и он це­лу­ет ме­ня в щеч­ки. Ми­ло. Так же Кос­тя по­дарил мне цве­ты, а Ан­ге­лина брас­лет с под­веской, где изоб­ра­жены мои ини­ци­алы.
Ве­чер. 19:38
Я си­дела на пу­фиках, от­ды­хала и ду­мала, ка­кую выс­та­вить фо­то в ин­сту. Я пе­рес­матри­вала фо­то и ос­та­нови­лась на фот­ке, где мы с Кос­тей.
-Бо­ишь­ся? — пос­лы­шал­ся го­лос Кос­ти на­до мной.
-Че­го мне бо­ят­ся?
-Ре­ак­ции Кид­се­ров на нас. — я пос­мотре­ла на пар­ня, по­том на фо­то. Об­ра­ботав фо­то, я на­жала «да­лее» и на­чала ду­мать, как под­пи­сать его. Пос­ле, на­писа­ла «Чер­тов­ски люб­лю.» и на­жала по­делит­ся. Кос­тя пос­мотрел на эк­ран и ух­мыль­ну­лась, по­цело­вал ме­ня.
Я ви­дела, как Кид­се­ров бом­бит с фо­то, но про­дол­жа­ла ве­селит­ся. Где-то к де­вяти, я со все­ми поп­ро­щалась и соб­ра­лась ид­ти. Боль­шая по­лови­на уш­ла и ос­та­лись толь­ко са­мые 💜. Поз­дра­вив ме­ня еще ты­сячу раз, ре­бята от­пусти­ли ме­ня, но за мной вы­бежал Кос­тя.
-Ань. — я по­вер­ну­лась и уви­дела.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя