глава 30. Конец?

185 4 0
                                    


pov. Ан­на Боб­ров­ская
      Моя жизнь — это кру­гово­рот со­бытий.
Пос­ле воз­вра­щения в Ки­ев всё из­ме­нилось. Кос­тя на­чал мно­го вре­мени про­водить с Ти­муром, Ди­мой, Вла­дом и Са­шей. Юля очень час­то про­водит вре­мя с Элей, так как из-за ту­ра они ста­ли ре­же об­щать­ся. С Ан­ге­линой мы по­мери­лись и пос­ле её воз­вра­щения в Ки­ев мы ви­делись лишь раз… Она про­водит вре­мя с сёс­тра­ми. Ле­ра пос­то­ян­но с Мур­зи­ком. А я? Я поч­ти од­на. Лишь Кос­тя, с ко­торым мы ре­же ста­ли об­щать­ся и че­ловек, с ко­торым мы не об­ща­лись год. Этот че­ловек Ви­ка. Да, та са­мая Ви­ка Вер­ник. К со­жале­нию об­ща­ем­ся мы толь­ко в скай­пе, но я чувс­твую под­дер­жку.
Кос­тя час­то про­водит вре­мя с друзь­ями, семь­ёй. Мы гу­ля­ем, но это про­ис­хо­дит очень ред­ко. На тре­ниров­ках он по­дой­дет об­ни­мет и пой­дет к па­цанам.
Прос­то сей­час так про­ще.

30.01.17.
Я как обыч­но прос­ну­лась, соб­ра­лась в шко­лу, по­зав­тра­кала и выш­ла из до­ма.
-Ань, при­вет! — ко мне по­дошел Кос­тя.
-При­вет! — ра­дос­тно ска­зала я, об­няв его.
-Слу­шай, я тут по­думал… — на­чал он, сде­лав глу­бокий вдох. — Нет, не так. — ска­зал он, вы­дох­нув. — Мы ста­ли ре­же об­щать­ся… — ска­зал Кос­тя, пос­мотрев на ме­ня.
-Да, я за­мети­ла… — опус­тив гла­за, ска­зала я.
-Всё дол­жно быть не так. Пред­ла­гаю уль­ти­матум. — ска­зал Кос­тя. Я стран­но пос­мотре­ла на не­го. — Ес­ли за ме­сяц ни­чего не из­ме­нит­ся, то рас­ста­ем­ся.
-Что? — спро­сила я, чувс­твую как в гор­ле об­ра­зовы­ва­ет­ся ком. — Всё ведь не так пло­хо…
-Ты на­вер­ное не за­мети­ла, но мы не об­ща­лись 3 дня. — ска­зал Кос­тя. Я лишь про­мол­ча­ла и ус­ко­рив шаг, пош­ла к шко­ле.

02.02.17.
-Ань, как де­ла? — спро­сила Ле­ра, ког­да мы си­дели в раз­де­вал­ке. С то­го дня, раз­го­вора я за­мол­ча­ла. Я прос­то 3 дня поч­ти ни с кем не раз­го­вари­вала.
-Чес­тно? Ужас­но. — твер­до ска­зала я и хлоп­нув дверью, скры­лась из раз­де­вал­ки.

14.02.17.
«14 фев­ра­ля» — с эти­ми мыс­ля­ми я шла в шко­лу. Зай­дя в холл, я уви­дела как Са­ша и Али­на что-то бур­но об­сужда­ли. Уви­дев ме­ня, они мне по­маха­ли. Я улыб­ну­лась и нап­ра­вилась в раз­де­вал­ку.

-При­вет. — ска­зала я, под­хо­дя к Са­ше и Али­не.
-Как ты? — спро­сила у ме­ня Са­ша.
-Как ду­ма­ешь Мак­сим по­дарит мне Ва­лен­тинку? — пе­реби­ла Али­на.
-Он обя­затель­но по­дарит те­бя Ва­лен­тинку! — ска­зала я Али­не.
-Спа­сибо, Ань. — улыб­нувшись, об­ня­ла ме­ня Али­на.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя