глава 17. - Я его убью..- сказал Костя, сжав кулаки.

228 6 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
-Ан­гел, блин! — ска­зала Юля.
-Де­воч­ки, вы толь­ко не ру­гай­те ме­ня… — ска­зала Ан­ге­лина. — Я да­же не знаю, как ска­зать…
-Го­вори! — ска­зала я. Ан­ге­лина так тя­нула, что я по­дума­ла, что слу­чилось что-то пло­хое.
-Де­воч­ки, я ус­тра­иваю ве­черин­ку. — ска­зала Ге­ля и зас­ме­ялась.
-Ро­манов­ская, я еже по­дума­ла, что что-то слу­чилось! А ты?! — вско­чила Юля.
-Прос­ти. — про­тяну­ла Ге­ля.
-И ког­да? — спро­сила я.
-На вы­ход­ных.
-А где? — спро­сила Юля.
-Ко­роче, в суб­бо­ту. Толь­ко для ба­лет­ных и Open Crew, но не всех. У ме­ня на да­че. Нуж­но к чет­вергу всё ре­шить и ехать ту­да. Вот… — ска­зала Ан­ге­лина.
-Эм. Кру­то., а чем мы мо­жем по­мочь? — спро­сила я.
-Спи­сок. Кто пой­дет? Прос­то, я не мо­гу приг­ла­сить всех! — Ан­ге­лина хо­тела ус­тро­ить ве­черин­ку ве­ка. Нам при­нес­ли наш за­каз и мы на­чали сос­тавлять спи­сок гос­тей. Че­рез час, мы оп­ре­дели­лись с гос­тя­ми.
-А что по ме­ню? — спро­сила Юля.
-Ду­маю, я при­думаю… Кто со мной по­едет в чет­верг? — спро­сила Ге­ля.
-Ну. ду­маю, я смо­гу. — ска­зала я.
-Я то­же смо­гу. — про­тяну­ла Юля.
-Хо­рошо! — по сло­вам Ан­ге­лины это бу­дет кру­то! Бу­дет не так мно­го на­роду, толь­ко свои. Еда, на­пит­ки. Ве­черин­ка бу­дет в суб­бо­ту. Вско­ре мы рас­пла­тились за счет и пош­ли к Юле.
-Про­ходи­те! — ска­зала Юля, от­кры­вая пе­ред на­ми дверь. Сняв кур­тки, мы прош­ли в ком­на­ту Га­малий. По­ка она пош­ла на кух­ню, я по­дош­ла к сто­лу и уви­дела фо­тик мгно­вен­ной пе­чати, а ря­дом 3 фот­ки с Ти­муром.
-Оу! — про­из­несла я, смот­рев как Ти­мур це­лу­ет Юлю в щеч­ку на фо­то. Ко мне по­дош­ла Ан­ге­лина и то­же на­чала уми­лят­ся.
-Де­воч­ки! — ска­зала Юля, за­ходя с ог­ромной мис­кой, где бы­ли чип­сы. Она по­ложи­ла мис­ку на тум­бочку и по­дош­ла к нам. -Ну, де­воч­ки! — ска­зала Юля, заб­рав у нас фот­ки.
-Лад­но! — ска­зала Ге­ля и мы пош­ли смот­реть фильм. При­мер­но в 8 ча­сов ве­чера, мы на­чали со­бирать­ся.
-Ань, за то­бой кто при­едет? — спро­сила Юля, ког­да я оде­вала кур­тку.
-Я на мар­шрут­ке. — ска­зала я, на­тянув шап­ку.
-Мо­жет луч­ше на так­си? — спро­сила Га­малий.
-Юль, я дой­ду са­ма. — ска­зала я. Ан­ге­лина жи­вет близ­ко к Юле, а я да­леко, да­же очень.
-Ну, лад­но! Толь­ко поз­во­ни, ког­да при­дешь! — ска­зала Га­малий.
-Хо­рошо! — ска­зала я, пос­мотрев на Ан­ге­лину.
-По­ка! — ска­зала Ге­ля, об­няв Юлю.
-По­ка! — ска­зала я, то­же об­няв Юлю. Мы с Ге­лей выш­ли из квар­ти­ры. Мы на­чали бол­тать и че­рез 10 ми­нут, ра­зош­лись в раз­ные сто­роны. Я дос­та­ла те­лефон с на­уш­ни­ками и вклю­чив му­зыку, пош­ла на ос­та­нов­ку. По­дой­дя к ос­та­нов­ке, я заг­ля­нула в ин­тернет, так как не зна­ла, как луч­ше по­ехать. Бо­лее ме­не, по­няв ку­да мне ехать, я рас­сла­билась. Подъ­еха­ла нуж­ная мар­шрут­ка, я зап­ла­тив за про­езд, се­ла в ко­нец. Я заш­ла в VK и мне на­писал Кос­тя.
К- «что де­ла­ешь?»
Я- «Еду до­мой, а ты?»
К- «от­ку­да?»
Я- «Я бы­ла у Га­малий»
К- «где едешь? мо­жет встре­тить?»
Я- «Нет, я са­ма до­еду! По­чему вы все ме­ня так опе­ка­ете?»
К- «по­тому что за­ботим­ся… »
Я не зна­ла, что от­ве­тить и по­это­му выш­ла из VK. Че­рез 15 ми­нут, я выш­ла из мар­шрут­ки и пош­ла до­мой че­рез парк.
-Боб­ров­ская! — ме­ня кто-то ок­ликнул. Я ис­пу­галась и ус­ко­рила шаг, так как го­лос был не зна­ком. -Боб­ров­ская! Стой! — я ог­ля­нулась и уви­дела си­лу­эт Ар­тё­ма. Я ос­та­нови­лась и че­рез 10 се­кунд он под­бе­жал. -Фух… Я ду­мал, не до­гоню! — ска­зал он.
-А ты что тут де­ла­ешь? — спро­сила я.
-Я гу­лял, а сей­час иду до­мой. Ну, то есть к вам. — мы спо­кой­но шли, но он на­чал шу­тить и рас­ска­зывать раз­ные ис­то­рии. Мы сде­лали па­ру глу­пых сел­фи. Ули­цы бы­ли сов­сем пус­тые, что бы­ло кру­то.
-Ань, а мож­но воп­рос? — спро­сил Ар­тём, пос­ле ми­нуты мол­ча­ния.
-Да, ко­неч­но!
-У те­бя ведь, есть па­рень? — рез­ко спро­сил Ар­тём.
-Да. — нас­то­рожен­но про­из­несла я. Па­рень по­ник и опус­тил го­лову.
-Прос­то… По­нима­ешь, ты мне очень нра­вишь­ся! — рез­ко ска­зал Ар­тём и по­цело­вал ме­ня. По­цело­вал. Пря­мо в гу­бы. Я мгно­вен­но на­чала вы­рывать­ся.
-От­пусти! — зак­ри­чала я, ког­да па­рень креп­ко сжал мою ру­ку. Мне ста­ло так боль­но. Слов­но на ру­ке ос­та­нет­ся си­няк. — От­пусти! — крик­ну­ла я и он ме­ня по­цело­вал. Я мо­мен­таль­но отор­ва­лась от не­го и вре­зав ему силь­ную по­щечи­ну, по­бежа­ла. Я бе­жала ку­да гла­за гля­дят. Ког­да я ос­та­нови­лась, я вы­тер­ла сле­зы, ко­торые ли­лись ручь­ем и ос­мотре­лась. Я на­ходи­лась во дво­ре ка­ких-то мно­го­эта­жек. Я не зна­ла, что де­лать. До­мой я точ­но не пой­ду. Я на­писа­ла ма­ме, что ос­та­нусь у под­ру­ги, ко­торую встре­тила по до­роге. Я вы­тер­ла сле­зы и пош­ла к ка­кому-то ма­гази­ну. Я сло­вила так­си и наз­вав ад­рес, по­пыта­лась ус­по­ко­ить. Сле­зы ли­лись до сих пор… Я всег­да зна­ла, что Ар­тём ужас­ный че­ловек!
-Че­го ре­вешь?! — ве­село спро­сил так­сист.
-Да так… — ска­зала я, уте­рев сле­зу.
-И ку­да ты за­реван­ная едешь? — спро­сил он.
-К пар­ню.
-Ого! Та­кая ма­лень­кая, а уже па­рень есть?
-Да. — я сму­щено опус­ти­ла го­лову и на этом наш раз­го­вор за­кон­чился. Ру­ка очень бо­лела. Я от­ка­зала ру­кав кур­тки и при тус­клом све­те, уви­дела боль­шое крас­но-си­нее пят­но. Вско­ре мы подъ­еха­ли к нуж­но­му до­му. Я рас­пла­тилась и выш­ла из так­си. Пе­редо мной выш­ла из подъ­ез­да баб­ка и я быс­тро заш­ла во внутрь. Я под­ня­лась на лиф­те на нуж­ный этаж и по­дой­дя к нуж­ной две­ри, глу­боко вздох­ну­ла. В го­лове вспом­ни­лись те ужас­ные мо­мен­ты и на гла­зах выс­ту­пили сле­зы. Я поз­во­нила в зво­нок и че­рез ми­нуту, ус­лы­шала ша­ги. Дверь от­кры­лась и я уви­дела Кос­тю.
-Аня? — уди­вил­ся па­рень, но за­метив мои сле­зы. — Что слу­чилось?
-… — я по­пыта­лась что-то ска­зать, но в гор­ле слов­но ком. Кос­тя ме­ня креп­ко об­нял. Че­рез 5 ми­нут я уже бы­ла в квар­ти­ре. Я си­дела на кух­не.
-Что слу­чилось? — спро­сил па­рень, смот­ря в мои гла­за.
-Пом­нишь Ар­тё­ма? — спро­сила я и мое те­ло пок­ры­лось му­раш­ка­ми.
-Да.
-Он ме­ня по­цело­вал и… — я за­вер­ну­ла ру­кав коф­ты и про­тяну­ла ему ру­ку, на ко­торой был си­няк.
-Я его убью. — ска­зал Кос­тя, сжав ку­лаки. Че­рез се­кун­ду па­рень об­нял ме­ня и по­цело­вал в щеч­ку. Пос­ле он отор­вался и нас­ту­пило мол­ча­ние, ко­торое прер­вал дет­ский плач.
-Ми­нуту. — ска­зал Кос­тя и по­бежал в ком­на­ту. Че­рез 5 ми­нут Кос­тя при­шел на кух­ню, но на ру­ках у не­го бы­ла Ки­ра (млад­шая сес­тра). Уви­дев ме­ня, она за­улы­балась.
-Ты один? — спро­сила я Кос­тю.
-Да, ро­дите­ли у­еха­ли час на­зад. Уло­жили ма­лую и ска­зали, что при­едут зав­тра.
-А шко­ла? — спро­сила я.
-Ут­ром при­дет ня­ня. — ска­зал Кос­тя. — Пош­ли в ком­на­ту. — ска­зал Кос­тя и мы пош­ли в его ком­на­ту. Мы ле­жали на ди­ване и иг­ра­ли с Ма­лой, но вско­ре она ус­ну­ла и мы с Кос­тей ти­хо бол­та­ли не о чем.
-Я люб­лю те­бя. — ска­зал па­рень, по­цело­вав ме­ня в щеч­ку.
-Я то­же…

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя