глава 14. Неужели, я "ненавижу" Костю?

199 7 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Я ра­да за ре­бят! На­де­юсь, что Ти­мур её не оби­дит…
Пусть тог­да бу­дет счас­тли­ва Юля, а не Я…
Я очень ра­да за Юлю и Ти­мура. Что­бы не ме­шать это па­роч­ке, я вста­ла с пу­фиков и пош­ла в зал. Зай­дя в зал, я уви­дела Кос­тю. Сер­дце сжа­лось, но я всё-та­ки приш­ла в зал. Он гля­нул на ме­ня и опус­тил го­лову, как и я. Я по­дош­ла к ок­ну и на­чала всмат­ри­вать­ся ку­да-то вдаль. Я по­нимаю, что люб­лю его, но… Как же слож­но про­щать? К ок­ну по­дошел Кос­тя и то­же на­чал лю­бовать­ся ви­дом из ок­на. Вид был са­мый обыч­ный.
-Прос­ти… — ска­зал он.
-Про­шу не на­до — ска­зала я, чувс­твую сле­зы на ще­ках
-Ань. — на­чал Кос­тя, но я его пе­реби­ла
-Про­шу.
В зал заш­ли Ан­гел, Ле­ра и Мур­зик. Я отош­ла от Кос­ти и вы­терев сле­зы, пош­ла к ним. За 5 ми­нут до тре­ни приш­ла Юля, а че­рез ми­нуту Ти­мур.
-Спа­сибо. — ти­ха ска­зала Юля, по­дой­дя ко мне.
-За что?
-Я бы не ре­шилась… — ска­зала Юля, гля­нув на Ти­мура, ко­торый раз­го­вари­вал с Кос­тей и Ва­ней.
Тре­ниров­ка бы­ла очень нап­ря­жен­ной. Это чувс­тво­вали все. Не бы­ло сме­ха, как это обыч­но бы­ва­ет. Все бы­ли сос­ре­дото­чены на но­вой хо­ре­ог­ра­фии. Вско­ре тре­ня за­кон­чи­лась. Точ­нее за­кон­чи­лась она у нас с де­воч­ка­ми, а ре­бята, ко­торые едут с на­ми в тур ещё тре­нили. Мы с де­воч­ка­ми пе­ре­оде­лись и пош­ли на во­кал, а че­рез 2 ча­са на ак­тер­ское мас­терс­тво. Мы за­кон­чи­ли в 20:25. Жес­тко, но со вре­менем при­выка­ешь. Мы выш­ли из Artʼа и ра­зош­лись в раз­ные сто­роны. Я се­ла на мар­шрут­ку и по­еха­ла. Я нас­толь­ко ус­та­ла, что мне бы­ло лень дос­та­вать на­уш­ни­ки и слу­шать му­зыку. Вый­дя с мар­шрут­ки, я спо­кой­но дош­ла до до­ма.
-Я до­ма! — ска­зала я, сни­мая кур­тку.
-Иди ужи­нать! — пос­лы­шал­ся лас­ко­вый го­лос ма­мы.
-5 ми­нут. — ска­зала я, под­ни­ма­ясь к се­бе в ком­на­ту.
Зай­дя в ком­на­ту, я уви­дела на сто­ле ог­ромный бу­кет цве­тов в ва­зе.
-Мам, а что за цве­ты у ме­ня? — спро­сила я, за­ходя на кух­ню. На кух­не бы­ла ещё те­тя Ира и Ар­тем.
-Это те­бе Кос­тя при­нес! — ска­зала ма­ма, мне на ухо. Мое ли­цо из­ме­нилось. Я под­ня­лась к се­бе в ком­на­ту и схва­тив эти цве­ты, спус­ти­лась на кух­ню. Ми­нута и неж­но-ро­зовый ро­зы ле­жат в му­сор­ном вед­ре. Я как ни в чем не бы­вало по­мыла ру­ки и се­ла за стол.
-Аня, что ты се­бе поз­во­ля­ешь? — спро­сила ма­ма ше­потом.
-Я прос­то вы­кину­ла, то что мне не нуж­но… — ска­зала я, то­же ше­потом
-Но это от Кос­ти!
-Я его не­нави­жу. Всё. За­кон­чи­ли раз­го­вор. — ска­зала я, сдер­жи­ва­ясь что­бы не за­реветь. Че­рез па­ру ми­нут при­шел па­па с дя­дей Рус­ла­ном (они сот­рудни­ча­ют, и дя­дя Рус­лан вмес­те со сво­ей семь­ёй ре­шили пе­реб­рать­ся в Ки­ев. А мы по­мога­ем им адап­ти­ровать­ся). Ро­дите­ли о чем-то го­вори­ли. Я не силь­но вслу­шива­лась в их раз­го­вор. Я лишь ду­мала о сло­вах, ко­торые ска­зала ма­ме. Не­уже­ли я «не­нави­жу» Кос­тю? Ме­ня пу­гали эти сло­ва. Ког­да я их про­из­но­сила, я не по­нима­ла, что го­ворю.
-Да, Аня? — из раз­ду­мий вы­вел го­лос па­пы. Я под­ня­ла го­лову и по­няла, что все смот­рят на ме­ня.
-Эм. — я не по­нима­ла, что им от ме­ня на­до.
-Ты в по­недель­ник идешь в но­вую шко­лу, а Ар­тем то­же там бу­дет учит­ся. Ты вве­дешь его в курс де­ла. Тем бо­лее вы в од­ном клас­се! — ска­зал па­па.
-Эм, да. Хо­рошо… Я что за шко­ла? — спро­сила я.
-№135 — ска­зала ма­ма.
-Хо­рошо.
Ужин про­шел спо­кой­но. Пос­ле я под­ня­лась на верх и лег­ла на кро­вать. Я очень ус­та­ла и мне хо­телось спать. Но че­рез ми­нуту я вско­чила.
-135? — спро­сила я са­ма у се­бя. — Но ведь там учит­ся Кос­тя?!..

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя