2.10 Эпилог

185 7 4
                                    

— При­вет… — я за­хожу в квар­ти­ру и ра­зува­юсь.
— При­вет, — Кос­тя сто­ит, опи­ра­ясь о кос­тяк две­ри.
— За­чем поз­вал? — спро­сила я.
— Ес­ли хо­чешь, мо­жем пой­ти по­гулять, — ус­мехнул­ся Кос­тя, ус­тре­мив свой взгляд в ок­но.

      По­года не осо­бо ра­дова­ла жи­телей Ки­ева уже 5 день. Дождь, гром и силь­ный ве­тер — это то, к че­му уже при­вык­ли ки­ев­ля­не. Ки­ев — это сол­нечный го­род, но что-то пош­ло не так. Хо­тя, уже осень. Ко­нец сен­тября, по­ра уби­рать шор­ты и май­ки в даль­ний шкаф и дос­та­вать шта­ны и кур­тки.

— Нет, это бы­ла бы не луч­шая идея… — от­ве­тила я.
— Вот и я о том, — улыб­нулся Кос­тя.

*Спус­тя два ча­са*

— Зна­ешь, ког­да мы на­чали встре­чать­ся, я та­кой «О, а она при­коль­ная. Это мо­жет мой шанс.»… Я ещё Ти­муру тог­да про это ска­зал и он с ме­ня уго­рал, — улы­ба­ясь, рас­ска­зывал Кос­тя.
— Шанс? — сме­ялась я.
— Ага, но пос­ле по­нял, что сор­вал я приз, — приб­ли­зил­ся ко мне Кос­тя.

      Мы ле­жали на кро­вати, на фо­не иг­ра­ла ка­кая-то ме­лодия, а ок­на бы­ли за­наве­шены плот­ны­ми што­рами. Очень ат­мосфер­ный ве­чер…

— Чес­тно, не по­нимаю, по­чему рань­ше мы поч­ти не об­ща­лись…
— Не бы­ло то­чек соп­ри­кос­но­вения, — от­ве­тила я.
— Но наш­ли же, — улыб­нулся Му­сий­чен­ко.
— Спор — это на­ша точ­ка соп­ри­кос­но­вения…

— Я столь­ко те­бе не ска­зал… — про­из­нес Кос­тя.
— Хо­чу нав­сегда…
— Не бы­ва­ет «нав­сегда», — пов­то­рил свою фра­зу Кос­тя.
— Бы­ва­ет до кон­ца, — син­хрон­но ска­зали мы и за­улы­бались.
— Зна­чит, до кон­ца. — ска­зал Кос­тя.

pov. Ав­тор

      Эта ис­то­рия бу­дет длит­ся веч­но… Их све­ла судь­ба. Или спор… Слож­но оп­ре­делит­ся.

      Мож­но ска­зать, что это под­рос­тко­вая лю­бовь. Но лю­бовь рас­тет вмес­те с под­рос­тка­ми…

      У них есть бу­дущее. Яр­кое, на­сыщен­ное, с выс­тупле­ни­ями, ту­рами, кли­пами, пос­то­ян­ны­ми пе­ре­ез­да­ми, ссо­рами, при­мире­ни­ями…

Я обе­щаю вам, у них всё бу­дет хо­рошо…
Для нас это ко­нец. А для них лишь на­чало…

Примечания:

Ребят, это конец... Да, я такая вот плохая, оборвала вам историю, но объяснюсь... Я не хотела писать вторую часть, но пошла на уступки... Да, счастливый конец и всё такое, но всё же... 
Для меня уже давно было известно, что 2.10. будет концовкой... Я готовила эту главу очень долго... Дело в том, что я просто не знаю, как закончить эту историю... У меня на фикбуке есть ещё один вариант эпилога в черновиках. Также, когда я лежала в больнице написала в тетради огромный эпилог, но он мне не понравился. И вот... Я написала ето... Честно, мне не нравится, но я просто не знаю, что делать. 
Единственное, что прошу у вас это написать объемный комментарий о этой работе... ЧТо вам понравилось, что нет... Для меня это очень важно!!! Это моя первая работа.... Буду благодарна вам.... Очень надеюсь, что мои читатели ещё не вымерли) 
Спасибо.... Спасибо, что были со мной до конца.... Это очень приятно... 
Спасибо...

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя