глава 15. Просто поцелую, сотни воспоминаний, тысяча эмоций...

259 9 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
-135? — спро­сила я са­ма у се­бя. — Но ведь там учит­ся Кос­тя?!..
Вот блин! Толь­ко ре­шила из­бе­гать его! У ме­ня мгно­вен­но ис­порти­лось нас­тро­ение. Вско­ре, я ус­по­ко­илась и лег­ла спать.
Суб­бо­та.
Прос­ну­лась я в 9:32. Сде­лав про­цеду­ры, я оде­ла джин­сы и ху­ди. Спус­ти­лась вниз.
-Доб­рое ут­ро. — ска­зала я, са­дясь за стол.
-Доб­рое! — от­ве­тили мне в го­лос все, да­же Ар­тем.
-Ань, мо­жет вы с Ар­те­мом про­гуля­етесь пос­ле зав­тра­ка, по­кажешь го­род? — спро­сил па­па, во вре­мя зав­тра­ка.
-Эм. Да, хо­рошо. — от­ве­тила я, гля­нув на Ар­те­ма.
Пос­ле зав­тра­ка мы соб­ра­лись и выш­ли из до­ма.
-Ку­да пой­дем? — спро­сил Тё­ма.
-Ну. Мож­но схо­дить. на на­береж­ную?! Там вро­де был ка­кой-то па­мят­ник. — я на­чала вспо­минать ка­кие-то дос­топри­меча­тель­нос­ти, но в го­лове бы­ло пус­то.
-А это обя­затель­но? Ну. Мо­жет схо­дим ку­да-ни­будь в парк, по­том в мак. Хо­чет­ся по­гулять, а не изу­чать па­мят­ни­ки.
-Спа­сибо, что об­легчил за­дачу. Я прос­то что-то не очень в этом раз­би­ра­юсь…
Мы пош­ли в парк, по­том на пло­щад­ку дет­скую. Я бы­ла грус­тная, но Ар­тем это ис­прав­лял. Пос­то­ян­но шу­тя и рас­ска­зывая смеш­ные ис­то­рии из жиз­ни.
-Ты не за­мер­зла? — спро­сил Тё­ма.
-Чуть-чуть.
-Пош­ли греть­ся? — спро­сил Тё­ма, вста­вая с ла­воч­ки, на ко­торой мы си­дим уже час.
-Пош­ли! — ска­зала я, идя за Ар­те­мом. Я да­же не зна­ла, ку­да мы идем. Но же­лание пог­реть­ся ме­ня зас­та­вило. Че­рез 15 ми­нут, мы на­ходи­лись в Мак­до­наль­дсе. Мы се­ли ку­да-то в уг­лу.
-Ты что-то бу­дешь? — спро­сил Тё­ма, имя что-то в рюк­за­ке.
-Це­зарь ролл и ко­фе. — ска­зала я, дос­та­вая ко­шелек.
-Я пла­чу — уда­ля­ясь ска­зал Ар­тём.
Я си­дела и жда­ла Ар­тё­ма, как уви­дела из ок­на Кос­тю. Всё пло­хо! Я на­де­ялась, что он ме­ня не за­метит.
-Хей! Ты что-то пог­рус­тне­ла! — ска­зал Ар­тём, са­дясь за стол. Он при­нёс ог­ромный под­нос.
-Нее! — ска­зала я, улыб­нувшись.
-Тог­да улыб­нись ещё ши­ре!!! — ска­зал Ар­тём, глу­по улыб­нувшись.
-… — я улыб­ну­лась и пос­мотре­ла в ок­но. Ми­мо про­ходил Кос­тя, уви­дев нас, он ус­ко­рил шаг. Я не мно­го ис­пу­галась. Но вско­ре ме­ня «ус­по­ко­ил» Ар­тём со сво­ими шу­точ­ка­ми. При­мер­но в 16:48? мы приш­ли до­мой. На ули­це бы­ло уже тем­но. Весь ос­тавший­ся ве­чер, я смот­ре­ла се­ри­ал. Так же я про­вела и вос­кре­сенье.

По­недель­ник.
Я прос­ну­лась в 6:30. На­мыла го­лову, сде­лала ук­ладку, оде­лась и спус­ти­лась вниз.
-Доб­рое! — ска­зала я, са­дясь за стол.
-Доб­рое! — от­ве­тили мне все.
-Ты го­тов? — спро­сила я, Ар­тё­ма.
-Не сов­сем. 50\50 — ска­зал Тё­ма. Он яв­но нер­вни­чал. Мы по­зав­тра­кали и пош­ли в шко­лу. Зай­дя, мы пе­ре­обу­лись и сня­ли кур­тки. Я гля­нула в зер­ка­ло. Чер­ный джин­сы, бе­лая ру­баш­ка, а на но­гах су­пер­стар и чер­ный рюк­зак. Мы под­ня­лись на вто­рой этаж. Ка­бинет ди­рек­то­ра. Нам да­ли рас­пи­сание и про­води­ли до клас­сы на­шей клас­сной ру­ково­дитель­ни­цы. По сло­вам на­шей клас­сной, класс у нас хо­роший. Проз­ве­нел зво­нок и мы пош­ли по пус­тым ко­ридо­рам. У нас сей­час за­рубеж­ная ли­тера­тура. Мы по­дош­ли к клас­су и заш­ли.
-Де­ти, у нас но­вые уче­ники. — ска­зала Люд­ми­ла Алек­сан­дров­на (клас­сная рук.) — Аня и Ар­тём. Про­шу лю­бить и жа­ловать. Са­дитесь на сво­бод­ные мес­та. — мы ра­зош­лись в раз­ные сто­роны. Ар­тём сел к ка­кому-то па­цану, а я к де­воч­ке.
-Са­ша. — ска­зала де­воч­ка.
-Аня. — ска­зала я. пос­ле че­го пог­ру­зилась в про­из­ве­дение.
Пос­ле уро­ка, я нап­ра­вилась на урок ма­тема­тики, но сна­чала заш­ла в биб­ли­оте­ку за учеб­ни­ком. Со мной по­шел Ар­тём, так как ему то­же нуж­но взять. Мы заш­ли в биб­ли­оте­ку и по­дош­ли к стой­ке, за ко­торой си­дела жен­щи­на.
-Здравс­твуй­те, мы за учеб­ни­ками. Мы но­вень­кие. — ска­зала я.
-Вы ка­кой класс? — спро­сила жен­щи­на, под­хо­дя к стел­ла­жу с кни­гами.
-Мы из 8А. Вас дол­жны бы­ли пре­дуп­ре­дить. — ска­зал Ар­тём.
-Да, сей­час при­несу. — че­рез ми­нуту жен­щи­на по­яви­лась с боль­ши­ми книж­ка­ми. — Вот! Это на се­год­ня. Пос­ле урок при­дете за ос­таль­ны­ми. — ска­зала жен­щи­на, пос­та­вив стоп­ку книг пе­ред на­ми.
-Спа­сибо. — ска­зала мы, уби­рав учеб­ни­ки в рюк­зак.
-Пош­ли? — спро­сил Ар­тём, ко­торый уже всё уб­рал.
-Иди. Я сей­час до­гоню. — ска­зала я, ук­ла­дывая учеб­ник.
-Ок. — Тё­ма скрыл­ся за боль­шой дверью.
Я уже всё уб­ра­ла и ска­зав «спа­сибо», от­кры­ваю дверь и в ме­ня чуть не вре­за­ет­ся че­ловек.
-Аня? — спро­сил этот че­ловек. Кос­тя.
-Эм. Я пой­ду. — ска­зала я, опус­тив го­лову и по­пыта­лась прой­ти.
-Пой­дём по­гово­рим. — ска­зал Кос­тя, взяв ме­ня за ру­ку. Он та­щил ме­ня ку­да-то. Он за­вел ме­ня ку­да-то, лес­тнич­ная пло­щад­ка, за­пас­ной спуск.
-Что ты тут де­ла­ешь? — спро­сил Кос­тя, встав у две­ри, так что я не мог­ла вый­ти от сю­да. Ли­бо бе­жать на верх, ли­бо вниз, а да­же не знаю, как от­ту­да выб­рать­ся.
-Учусь! Раз­ве это не по­нят­но?! — ска­зала я, по­пытав­шись прой­ти, но он зак­рыл про­ход ру­кой.
-А кто этот па­рень? -спро­сил он.
-Ка­кой па­рень?
-С ко­торым ты вче­ра си­дела в Ма­ке, ко­торый вы­шел на 2 ми­нуты рань­ше из биб­ли­оте­ки?! — ска­зал Кос­тя, чуть не сры­ва­ясь на крик.
-Это прос­то мой друг! По­нят­но?! — спо­кой­но от­ве­тила я.
-Нет, не по­нят­но! С фи­га ты с ним хо­дишь вез­де?!
-По­тому что, мне не с кем боль­ше хо­дить! Пред­став­ля­ешь?! у Ме­ня луч­шая под­ру­га жи­вет в дру­гой час­ти го­рода, а па­рень, ко­торо­го я лю­била мне ока­зыва­ет­ся из­ме­нял! — ска­зала я, пы­та­ясь не зак­ри­чать на не­го.
-Лю­била? — спро­сил Кос­тя. До ме­ня дош­ло, что я ска­зала.
-Люб­лю… — ска­зала я, опус­тив го­лову. На гла­зах по­яв­ля­ют­ся сле­зы, а сер­дце сжи­ма­ет­ся и с каж­дым вдо­хом силь­нее. До мо­его под­бо­род­ка дот­ро­нулась ру­ка, под­няв го­лову, я уви­дела его гла­за. Ка­рие, род­ные гла­за… Я го­това смот­реть на не­го веч­ность, но вдруг он ме­ня по­цело­вал… Прос­то по­целуй! Прос­то по­целую, сот­ни вос­по­мина­ний, ты­сячи эмо­ций…
-Прос­ти… — ска­зал Кос­тя, отор­вавшись от ме­ня.
-Уже… — ска­зала я, ут­кнув­шись ему в пле­чо.
Че­рез 5 ми­нут ми­нут проз­ве­нел зво­нок.
-Черт! — ска­зала я, отор­вавшись от пар­ня.
-Что?
-Где тут ка­бинет ма­тема­тики? — с
-Пош­ли. — с ух­мылкой ска­зал па­рень и взяв ме­ня за ру­ку ку­да-то по­вел.
-У те­бя сколь­ко уро­ков? — спро­сил Кос­тя.
-6. — ска­зала я, ког­да мы ос­та­нови­лись у две­ри в ка­бинет ма­тема­тики.
-Я те­бя про­вожу…
-Хо­рошо… — ска­зала я. Се­кун­да мол­ча­ния и Кос­тя це­лу­ет ме­ня. Отор­вавшись он улыб­нулся и раз­вернув­шись, ку­да-то по­шел. Я заш­ла в ка­бинет и уви­дела, что учи­теля нет. Я се­ла за пар­ту и ко мне по­дошел Ар­тём.
-Ты где бы­ла? — спро­сил он.
-Да­вай не бу­дем? — ска­зала я. Сей­час я из­лу­чало улыб­ку и доб­ро.
-Лад­но… — ска­зал Тё­ма и по­шел к се­бе за пар­ту.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя