глава 20.Что нас ждет на вечеринке?

211 6 9
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
-Аня, по­дой­ди сю­да.
Я прош­ла в гос­ти­ную и уви­дела ро­дите­лей, Ар­тё­ма и его ма­му. Ли­цо Ар­тё­ма бы­ло не очень, но в этот раз ему дос­та­лось мень­ше, чем Кос­те.
-Ань, мо­жет объ­яс­нишь, что про­ис­хо­дит? — спро­сил па­па.
-А что про­ис­хо­дит? — не по­нимая, спро­сила я.
-По­чему Ар­тём при­ходит по­битый уже вто­рой день? — рез­ко спро­сила ма­ма.
-А я от­ку­да знаю? — от­ве­тила я.
-Ты же зна­ешь. — рез­ко спро­сила тё­тя Ира.
-Да, я знаю. Пусть он сам рас­ска­жет! — с от­вра­щение ска­зала я.
-Ар­тём нам рас­ска­зал, что его из­бил Кос­тя бук­валь­но за ни за что! — ска­зала ма­ма.
-За ни за что? — с лег­ка офи­гев, спро­сила я, пос­мотрев на Ар­тём. — Во-пер­вых не из­бил. Это бы­ла дра­ка. Во-вто­рых это ты на­зыва­ешь за ни за что?! — спро­сила я, под­хо­дя к Ар­тё­му.
-Да! То, что он об­ща­ет­ся с то­бой, не по­вод из­би­вать! — ска­зала ма­ма.
-Что?! ЭТО бы­ло об­ще­ние? — спро­сила я.
-Да, из­би­вать прос­то не за что! — ска­зала ма­ма.
-Ты ведь им не все рас­ска­зал?! — спро­сила я, смот­ря на Ар­тё­ма.
-Так, что про­изош­ло? Мне ка­жет­ся, Ар­тём рас­ска­зал нам не всё. — ска­зала тё­тя Ира.
-Ар­тём про­воци­ру­ет Кос­тю на дра­ку вто­рой раз. — соб­равшись, ска­зала я.
-Ка­ким об­ра­зом про­воци­ру­ет?
-Прис­та­ет ко мне. — ска­зала я. Ар­тём си­дел весь крас­ный, как по­мидор. Ви­димо, очень злой. — А вче­ра спе­ци­аль­но за­те­ял дра­ку и про­бил Кос­те го­лову. — бес­чувс­твен­но ска­зала я, но в ду­ше вспо­мина­ла мо­мен­ты, как Кос­тя па­да­ет на зем­лю и на не­го на­лета­ет Ар­тём.
-Ар­тём! — рез­ко ска­зала тё­тя Ира.
-О бо­же мой! Силь­но? — обес­по­ко­ен­но спро­сила ма­ма.
-Дос­та­точ­но. — от­ве­тила я.
**ра­нее**
pov. Ав­тор
Па­рень рез­ко па­да­ет на зем­лю и на не­го на­лета­ет Ар­тём, на­нося рез­кие уда­ры. Их на­чали раз­ни­мать, а точ­нее Ар­тё­ма от­тя­гивать от Кос­ти. Па­рень по име­ни Ми­ша, под­бе­жал к сво­ему од­ноклас­сни­ку.
-Всё нор­маль­но? — спро­сил он, на что Му­сий­чен­ко что-то не­доволь­но про­буб­нил.
-Блин! — ря­дом с Кос­тей при­зем­ли­лась Аня, ко­торая не мог­ла ос­та­новить по­ток слез.
-Всё нор­маль­но! — че­рез боль ска­зал Кос­тя, что­бы не расс­тра­ивать де­вуш­ку. Он по­пытал­ся встать, но по­чувс­тво­вал рез­кую боль у за­тыл­ка. — А­аа! — не сдер­жавшись, про­из­нес па­рень. Кос­тя по­тянул ру­ку к за­тыл­ку, но по­чувс­тво­вав, что все пло­хо, от­пустил бо­ляч­ку. На ру­ке ос­тался от­пе­чаток кро­ви. Аня пос­мотре­ла пар­ня на за­тылок и уви­дела не­боль­шое кро­вавое пят­но.
-Силь­но? — спро­сил Кос­тя, смот­ря на Аню, ко­торая пы­талась не за­пани­ковать.
-Дос­та­точ­но… — про­из­несла она, но по­нима­ла, что нем­но­го врет.
**На­ше вре­мя**
pov. Ан­на Боб­ров­ская
-Гос­по­ди! Ар­тём, как ты мог та­кое сде­лать? — тё­тя Ира, на­чала кри­чать на Ар­тё­ма.
-Я пой­ду… — ска­зала я и раз­вернув­шись, пош­ла к се­бе.
-Мож­но? — раз­дался стук и в двер­ном про­еме по­яви­лась ма­ма.
-Да, ко­неч­но. — ска­зала я, от­сев от ку­чи до­маш­ки.
-Прос­ти, что на­чали сра­зу предъ­яв­лять пре­тен­зии к те­бе… Прос­то бы­ло стран­но ус­лы­шать, что Кос­тя по­бил Ар­тё­ма. Мы бы­ли нем­но­го в шо­ке.
-По­нимаю… Но Ар­тём по­вел се­бя очень гад­ко, чем и ис­портил мое до­верие. Кос­тя прос­то за­щитил ме­ня… — ска­зала я, уви­дев, что мне приш­ло смс от Ан­ге­ла.
-Чес­тно, не мо­гу по­верить, что ты так быс­тро вы­рос­ла. У те­бя кон­церты, тре­ниров­ки, друзья, шко­ла… У ме­ня дочь-ге­ро­иня ка­кая-то! — ска­зала ма­ма и мы зас­ме­ялись.
-Как ты в сво­ем воз­расте тер­пишь ча­сы тре­ниро­вок? Я бы сда­лась, на­вер­ное… — про­дол­жи­ла ма­ма.
-Прос­то, я по­нимаю, что мне это нуж­но. Тем бо­лее, ме­ня под­держи­ва­ют друзья, вы с па­пой, Нас­тя. — ска­зала я, вспо­миная мо­мен­ты, ког­да всё толь­ко на­чина­лось… Я не пред­став­ля­ла за­лы лю­дей, кли­пы, чар­ты или соль­ные кон­церты. Я не пред­став­ля­ла, но меч­та­ла… Что­бы меч­ты сбы­вались нуж­но мно­го тру­дит­ся. Это не очень лег­ко и не очень слож­но… Тру­дит­ся, ве­рить и чувс­тво­вать под­дер­жку…
-Да… Вы­рос­ла до­чур­ка!
-До­чур­ка вы­рос­ла и про­сит­ся у­ехать на 4 дня к Ан­ге­лине на да­чу… — ска­зала я.
-Кто еще бу­дет? — спро­сила ма­ма.
-Ну, ес­ли от­пустишь, то се­год­ня бу­дем мы втро­ем. А в суб­бо­ту при­едут все Artʼов­ские. — ска­зала я, на­мекая…
-Се­год­ня?
-Да…
-Лад­но. — я пе­реби­ла ма­му, об­няв её. — Толь­ко зво­нишь мне 3 ра­за в день! — стро­го ска­зала ма­ма.
-Ну, ма­аам! — про ны­ла я, но по­лучив гроз­ный взгляд ма­мы, зат­кну­лась. Ма­ма выш­ла из ком­на­ты и я наб­ра­ла Ан­ге­лине.
-Ан­гел, что на счет па­ти? — спро­сила я, ког­да она взя­ла труб­ку.
-Всё бу­дет! Ты смо­жешь по­ехать со мной? — спро­сила Ге­ля.
-Да, а Юля едет? — спро­сила я, от­кры­вая шкаф и мыс­ленно вы­бирая, что взять с со­бой.
-Да, она едет. Юля сей­час у ме­ня, ты смо­жешь че­рез час к нам? или мы к те­бе? — спро­сила Ан­ге­лина.
-Да­вай­те вы ко мне, а то я толь­ко че­рез час со­берусь. — ска­зала я.
-Ок, мы вы­ез­жа­ем! — ска­зала Ан­ге­лина и по­ложи­ла труб­ку. Я пош­ла в душ, а пос­ле на­чала со­бирать­ся. Я на­дела свит­шот Кос­ти и джин­сы. Я по­пыта­лась сде­лать при­чес­ку. Но пос­ле за­била и сде­лав ук­ладку, ус­по­ко­илась. Я соб­ра­ла рюк­зак. Те­лефон, день­ги, за­ряд­ка и на­уш­ни­ки. Я спус­ти­лась вниз и уви­дела, что ма­ма смот­рит те­леви­зор.
-Мам, я по­еха­ла! — ска­зала я, оде­вая шап­ку.
-Уже? — под­хо­дя ко мне, спро­сила ма­ма.
-Ага. Хо­тим ус­петь до­ехать до ве­чера…
-Как при­еде­те, поз­во­ни! — ска­зала ма­ма.
-Хо­рошо! По­ка… — ска­зала я, об­няв ма­му.
-По­ка.
Я выш­ла из до­ма, ког­да под­хо­дили Юля с Ан­ге­линой.
-При­вет! — мы с ни­ми об­ня­лись.
-Так, мы сей­час едем за го­род. У вы­ез­да есть мар­кет. Мы там всё ку­пим и по­едем уже на да­чу. — ска­зала Ан­ге­лина.
-Ты зна­ешь ка­кие ав­то­бусы идут ту­да? — спро­сила Юля.
-Да, нам нуж­но в мет­ро. — ко­ман­до­вала Ге­ля. Так на­чалось на­ше пу­тешес­твие. Сна­чала всё бы­ло очень хо­рошо. Мы спо­кой­но еха­ли в мет­ро, по­том се­ли на ав­то­бус и че­рез 2,5 ча­са мы выш­ли. На­ши но­ги за­тек­ли и мы бы­ли ус­тавшие. Ос­та­валось еще нем­но­го.
-Фух. — про­из­несла Юля, ког­да мы выш­ли из ав­то­буса.
-У ме­ня так но­ги за­тек­ли! — ска­зала я. Ан­ге­лина мол­ча, смот­ре­ла в те­лефон, но че­рез се­кунд 5 отор­ва­лась от эк­ра­на. И с ис­пу­ган­ным ли­цом на­чала смот­реть ав­то­бусу в след…
-Де­воч­ки, мы выш­ли на ос­та­нов­ку рань­ше… — про­из­несла Ан­ге­лина. Вот тог­да и на­чалось на­ше «ве­селое» прик­лю­чение. При­мер­но час мы шли до ос­та­нов­ки, а по­том пош­ли в ма­газин. Пос­ле мы пол­ча­са шли до да­чи. Но и там мы наш­ли прик­лю­чения.
-Ан­ге­лин, что ты так дол­го во­зишь­ся с дверью… — спро­сила Юля, ког­да Ге­ля не мог­ла от­крыть дверь уже 15 ми­нут. Мы сто­им на хо­лоде с па­кета­ми, ус­тавшие, а Ан­ге­лина не мо­жет от­крыть эту дверь.
-Клю­чи за­ели! Блин! — крик­ну­ла Ан­ге­лина, пнув дверь.
-Что? — прик­рикну­ла я, под­хо­дя к две­ри. Я прок­ру­тила ключ и дверь мгно­вен­но от­кры­лась.
-КАК?! — спро­сила Ге­ля.
-Не знаю. — ска­зала я, из­дав сме­шок.
-Пош­ли­те уже! — ска­зала Юля, за­ходя в дом.
Мы заш­ли в дом и раз­девшись, пош­ли на кух­ню от­но­сить па­кеты.
-Ань, а где ты се­год­ня но­чева­ла? — спро­сила Ан­ге­лина, по­казав фир­менную ух­мылку.
-А что? — спро­сила я, вык­ла­дывая про­дук­ты из па­кетов.
-У Кос­ти? — рез­ко спро­сила Ге­ля.
-Как?! — в шо­ке спро­сила я.
-Вас не бы­ло вче­ра на тре­ни и ты в его коф­те. — ска­зала Ге­ля. На ме­ня сра­зу пос­мотре­ла Юля и за­улы­балась.
-Оу… Как это ми­ло… — про­из­несла Га­малий.
-Ут­ром бы­ло очень хо­лод­но и Кос­тя дал мне коф­ту, что­бы не за­мер­знуть, по­ка шла… А сей­час прос­то на­дела… — ска­зала я и де­воч­ки ещё силь­нее на­чали улы­бать­ся…
-Ве­зёт те­бе, Ань… Кос­тя и за­ботит­ся о те­бе и зас­ту­па­ет­ся… — ска­зала Юля, глу­боко вздох­нув.
-Осо­бен­но зас­ту­па­ет­ся! — ска­зала я.
-Что-то слу­чилось? — спро­сила Ге­ля.
-Вче­ра Кос­тя под­рался с Ар­тё­мом… Кос­те при­лете­ло силь­нее, чем в прош­лый раз. Ему го­лову про­били… — ска­зала я.
-Что?! — рез­ко спро­сила Ан­ге­лина.
-Да. Нор­маль­но при­лете­ло… Но не очень силь­но… — про­из­несла я и де­воч­ки ус­по­ко­ились.
-Ан­ге­лин, а у те­бя есть кто-то? — спро­сила Юля. Рань­ше Ге­ля пос­мотре­ла на неё взгля­дом «А она мне нуж­но? Мне и од­ной прек­расно. », но сей­час она сму­щен­но улыб­ну­лась и опус­ти­ла го­лову.
-Рас­ска­зывай! — ска­зала я.
-Нра­вит­ся мне тут один… Но он на ме­ня не смот­рит. — грус­тно ска­зала Ан­ге­лина.
-Как не смот­рит? — удив­ленно спро­сила Юля.
-Вот так…
-А Вар­чук? У вас сви­дан­ки бы­ли… — спро­сила я.
-Он от­ма­зал­ся! «У ме­ня уче­ба! У ме­ня за­нятия!» — ска­зала Ан­ге­лина, изоб­ра­жая Па­шу, на что мы с Юлей пос­ме­ялись.
-А кто нра­вит­ся? — спро­сила Юля, ко­торая хо­тела знать всё!
-Да­вай­те по­том! — ска­зала Ан­ге­лина.
Пос­ле мы лег­ли спать, так как очень ус­та­ли…
      На сле­ду­ющий день мы ус­тро­или день под­руг. Смот­ре­ли се­ри­ал и ку­шали. И с мыс­ля­ми о суб­бо­те, ус­ну­ли… Что нас ждет на ве­черин­ке?

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя