2{Поговори с ними}

7.1K 269 6
                                    

Очень приятно просыпаться самой,  без надоедающего будильника. Но проблема в том, что я проснулась от криков. Да, самых настоящих, для меня это было большим удивлением, потому что в нашем доме редко когда ссорились. Обычно я была центром скандала. Когда именно из-за меня начиналась ругань, я была эпицентром событий, так сказать бомба замедленного действия.

Спустившись вниз, я услышала разговор родителей:
-Да ты шутишь?! Как по твоему это будет выглядеть? Она ещё не совершеннолетняя, идиот.-буквально плача, кричала моя мама, сидя на диване.

-Ничего. Справится. Не маленькая. И не я виноват в этом. Ты. Ты перепутала документы. Как же я знал, что женщинам кроме кухни и воспитанию детей ничего нельзя доверять. Но даже со вторым ты не справилась.-также возмущался отец совсем не видя меня. Видимо очень зациклен на данном споре.

-Что, прости? Не справилась? Да у неё были самые лучшие отметки в школе! - возмущалась мама.

-Ты не забыла кто дал ей эти отметки? Да твоя дочка раздолбайка, пьяница и....

-Подожди, ты меня винишь? А не ты ли разлучил меня с собственным сыном? Кто его выгнал за порог собственного дома? Решил на личности переходить? Ладно я...-не успела она договорить, как отец грубо её перебил.

-Мы уезжаем и это не обсуждается.

-Что?-удивленная я появилась в поле зрения.-Уезжать?-я посмотрела на родителей. - Куда уезжать?

-Мы уезжаем милая.-тихо проговорил отец.

-Шутишь? Вы ведь обещали. Вы сказали что эти переезды больше не коснутся меня, если я исправлюсь. Так вот.- показывая на себя.-Я исправляюсь. Я выполняю часть своего договора, а вы? Где ваше обещание? Вы сказали, что в Корее мы заживем по новому. Я ведь только начала привыкать к этому городу, к Сеулу...-я не смогла договорить, так как глаза уже давно были на мокром месте. Я ненавижу когда мне врут, когда обещают, а потом обманывают. Я готова убивать таких людей. Потому что они не имеют право так поступать.

-Прости милая. - тихо отозвалась мама.-Я виновата. Я не перепроверила очень важные документы. Теперь нам надо возвращаться обратно. Я не понимаю как ты будешь, но взять тебя с собой мы не можем. Это сложно объяснить, просто...

-Как долго вы там будите?-довольно холодно спросила я.

-Полгода.-резко ответил отец.

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя