34-Встреча до потери сознания...

1.9K 112 3
                                    

Не давно прочитанное письмо не удивило девушку. Она знала что так сделать будет нужно.
-Ладно Мин Хек, я пойду погуляю.-девушка встала и начала одеваться.
-Ты не обижаешься?-с ожиданием посмотрел брат на сестренку.
-С чего ты это?-улыбнувшись, посмотрела она на него.-Даже если бы не письмо, я все равно бы отдала все наследство тебе. Ты наследник Мин Хек.-с этими словами девушка покинула комнату.
-Родной.-Джессика которая все это время смотрела на Кима начала.-Еще и тебе отправили письмо.-девушка показала конверт который она вытащила из кармана.
-Почему ты раньше не показала?-парень быстро встал и выхватил из рук девушки конверт. На котором от руки было написано "Любимому сыну и моей невестке".
Парень аккуратно взглянул на девушку.-Это надо показать Дженни.
-Мин Хек не надо.-девушка взяв его за руку с надежной посмотрела на жениха.
-Ты читала да?-более спокойно спросил.
-Да. И я думаю что Дженни не обрадуется увидев его.-уверенно говорила Джессика.
-Я должен быть в этом уверен.-парень открыл уже распакованный конверт, начиная читать.

***
Девушка прогуливалась по городу. Она надела маску и кепку, для того чтобы никто не увидел, а если даже и увидет, то не узнает.
"Родная привет. Прости, меня давно не было. Я пару дней назад вернулась в Сеул, я безумно скучаю. Давай встретимся. В нашем кафе. Буду ждать..."
Отправив это сообщение, девушка направилась в сторону такого ей любимого кафе.

Дженни уже сидела за своим столиком, попивая зеленый чай. Уже как месяц девушка пьет только чай.
-Наконец-то.-девушка быстро подошла к Дженни расправив руки для объятий. Дженни не сразу заметила подругу, но увидив ее вышла из своих мыслей. После улыбнулась и обняла в ответ.
-Йа, безотвественная, ты где была?-Розэ начала легонько бить подругу.
-Ай, больно.-наигранно ухватилась за плечо. -Я скучала.-протянула Дженни и еще сильнее обняла Розэ, после две подруги сели за стол. Девушки сидели за столом заказав достаточно еды, разговаривая.

Подруги разговаривали больше двух часов, а после попрощались.
Девушки разошлись и Дженни пошла в парк, прогуляться.

***
Парень радостно вошел в дом друга плюхнувшись на диван в гостиной.
-Хен, че ты такой радостный?-спросил младший.
-Потому что я слишком радостный. -улыбнулся парень посмотрев на Чонгука.
-Ты встретил Дженни?-предложил Чон.
-Нет.-четко сказал Мин, от чего удивил младшего.-Но у меня есть новость немного лучше этой.-Юнги взглянул на Чонгука, младший не сразу понял о чем говорит Хен.-Ты помнишь что не давно у Дженни погибли родители?-изогнув бровь посмотрел на Чона.
-Я думаю это не лучшая новость, Хен. У нее горе.-посмотрел на старшего как на умолешонного.
-Да я знаю это.-согласился Мин.-Дело совсем не в этом. Мне её жаль. Но совсем не давно приехали мои родители. Помнишь?-в ожидании посмотрел на Чонгука, когда младший неуверенно кивнул слушая Юнги, он продолжил.-Так вот. Мой папа показал мне очень хороший контракт. Поэтому даже если Дженни не в Сеуле, а она в Сеуле, ей придется со и встретится.-Юнги довольно улыбнулся, рассказав свой "идеальный" план.
-Я все равно не врубился.-тяжело вздохнув, Чонгук плюхнулся рядом с Юнги, протерев переносицу.
-Дело в том что я встречусь с Дженни, и довольно скоро.-тяжело вздохнув, второй раз объяснил.
-А~, вот оно что.-довольно заулыбался Чон, поняв "план" хена.
-Наконец-то врубился...


What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя