23-Девичник...

1.9K 105 3
                                    

Мы мило беседуя пили чай. Джессика рассказывала о своей жизни в Европе, а я единственная ее внимательно слушала.
-Я не могу понять, я одна ее слушаю?-немного грубо спросила я у всех присуствующих.
-Ну да.-как-то спокойно ответил брат.
-Офигеть.-сказала я выставила руки на бока.-Короче Джес, пойдем выйдем.-сказала я и мы пошли в сторону сада.

-Джессика слушай.-сказала я и посмотрела на нее внимательно.
-Да сестренка я тебя слушаю.-сказала она насторожившись.
-Слушай, ты любишь моего брата?- спросила я и повернулась от нее лицом, понимая что это глупый вопрос.
-Джен ты чего?-спросила она насторожившись еще больше. -Конечно люблю. Он единственный для кого я живу.-спокойно ответила она.
-Ты уверенна в этом?-спросила я и снова посмотрела на нее.
-Ну естественно Дженни, я не пойму к чему ты клонишь. -спросила она и взяла меня за плечи.-Что-то случилось?
-Нет просто если ты его понастоящему любишь то останешься с ним в любой ситуации, верно?-как-то поколебаясь спросила я.
-Он что, что-то натворил?-спросила она и заглянула в сторону дома.
-Нет, я просто спрашиваю.-коротко ответила я.
-Конечно, при любой ситуации, чтобы это не было я буду с ним. Я его безумно люблю.-сказала она и вдохновленно посмотрела на цветы.
-Это хорошо.

Flashback...
Сегодняшнее утро...
Я проснувшись утром, умылась и направилась в сторону кухни, чтобы выпить свой любимый бодряющий напиток.

Заварив себе кофе, я села на барный стул, который находился рядом с барной стойкой.
-Йа, почему так голова болит?-услышала я голос брата.
привет пьяница.-грубо сказала я, а он взял с аптечки таблетки от головы.
-Почему ты такая грубая?-осипшим голосом спросил он.
-Да потому что я с Вами не разговариваю. Я на вас обиделась. -сказала я и отвернулась.
-Ну сестренка, не обижайся. Хочешь я тебе расскажу один секрет?-мне стало интересно и я взглянула на него.-Я сюда не просто так приехал.-сказал он и после подошел ко мне и наклонился "Чтобы нас никто не услышал"
-А сюда приехал чтобы сделать Джессике предложение.- поделился он секретом, а я подавилась. Он не расстерявшись стал бить меня по спине.
-Спасибо.-тихо поблагодарила я, и после добавила очень громко.-Что?
-Что слышала. И не ори ты так, у меня голова болит. Ну так что думаешь на счет этого?-спросил он и я со всех обняла его.
-Чего мелашничаем?-хриплым голос о спросил кто-то впереди меня.
-Я очень рада....

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя