4{Кто-то на кухне}

4K 192 4
                                    

Утро странное время дня. И как не странно, но оно всегда зависит от проведенной ночи. Как ты спала, спала ли вообще. Все это будет зависеть на твое настроение ранним утром перед школой.

У меня не было проблем по утрам. Я часто пропускала первые уроки, а на их месте спала то время, которое ночью тратила на гулянки и вечеринки. Так было в Америке, но как я узнала, в Корее с образованием все куда строже.

До урока было пятнадцать минут, поэтому мы с Розэ сидели около окна с видом на заднюю часть школы. Чудесный вид на самом деле, особенно потому что там практически нет людей.

Вдруг резко я поняла,что из-за последних событий я совсем не сделала уроки.

-Блин, я же уроки не сделала-подскочила я и открыла свой дневник. Учителя задают в Корее не мало, так будто кроме учебы ни о чем не должны думать. Хотя...тут все как раз так. -Розэ, помоги мне с домашкой!

-Что?-удивилась она и чуть не подавилась клубничным молоком.

-Пакк Чеен, тебе сложно что-ли?! Будь человеком, меня убьют если я не сдам учителю философии его сочинение.-быстро тараторила я, нужно в этом мире сделать многое,чтобы получить то, что нужно.

-Даю только потому что твои родители уехали. Если их вызовут, то ты получишь по шее. -недовольный вздох Розэ и домашка у меня.


Урок философии и мой уже ненавистный преподаватель Сон. Занудный старикашка, который бубнит темы себе под нос. Отвратительное зрелище.

"Как живётся одной?" - сообщение от Мин Юнги по среди урока, время 10:13, видимо вот как живётся людям, которые больше не учатся в школе. Довольно рано, учитывая, что парень сказал, что раньше 11 даже не встаёт.

"И вам доброго утра, Мин Юнги. Как спалось?"

Написала я ответ и убрала телефон подальше, не будем портить психику учителю философии.

"Не называй меня так, пожалуйста...."

Ответ не заставил себя так долго ждать, благодарна, когда отвечают практически сразу.

"Так как живётся то одной? Не страшно?"- еще одно пришедшее уведомление и учитель Сон прямо передо мной.

-Вы не хотите сдать свой телефон, Ким Дженни? Или может ради приличия хотя бы отключите его? -недовольное лицо с моей стороны и я убрала телефон в рюкзак. Эх... Не успела ответить парню, что слишком шикарно спать одной в большом доме. Отвечу на перемене, а ещё убью за то, что попалась учителю из-за него.


What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя