25-Мой первый раз...

2.2K 100 6
                                    

Взяв таблетку и выпив ее, я откинула свою голову на спинку стула.
-Что с тобой?-аккуратно спросил Юнги и я взглянув на него улыбнулась.
-Все хорошо, правда.-сказала я и делала все чтобы он мне поверил.
-Я ведь знаю что это не так.-как-то спокойно ответил он.
-Давай хотя бы сегодня не будем обращать на это внимание. Пойдем к молодоженам.-сказала я и мы встали со стола...

4 месяца спустя....
Да прошло целых 4 месяца после праздника моей подруги и 4 месяца после того как я начала встречаться с Юнги. Он относится ко мне как к свой настоящей девушке. Иногда мы даже стали спать вместе, в обнимку. Он называл меня разными словами, обнимал, целовал, а я?... а я только думала над тем люблю ли я его. И ответа все же не было.
У Розэ с Тэхеном все хорошо, хотя об этом чуть позже.
Лалиса Манобан начала встречаться с Чон Чонгуком, да из них вышла очень даже хорошая парочка...
Юнги стал часто исчезать на работе. Хоть и приезжает рано, но мне его иногда очень сильно не хватает.
Мин Хек и Джессика готовятся к свадьбе. Они полностью отказались от денег родителей, поэтому сами копят на нее.

Юнги вернувшись с работы сразу прибежал ко мне и начал обнимать.
-Йа, Юнги к чему такие сласти?-спросила я, неотрывая свой взгляд от телефона.
-Йа, Хулиганка, у меня просто хорошее настроение.-слишком позитивно ответил парень, на него это не похоже.
-Что с тобой?-все же взглянув на парня спросила я, а-ля "Ты псих или как?"
-Фуф, Хулиганка, не смотри ты на меня так.-сказал он и повернул моё лицо в другую сторону, чтобы я на него так не смотрела.
-Как на работе?-поменяла я тему для разговора.
-Так же как и раньше, ничего не изменилось.-сказал он и кивнув, я дальше продолжила лазить в телефоне. Парень пытался сделать все чтобы я взглянула на него, рассказывал все что мог, даже шутки и анекдоты. Но я не обращала на него внимание.-Йа, Хулиганка, удели мне свое внимание.-сказал Юнги и отобрал у меня телефон, на что я лишь фыркнула.
-Родители звонили.-спокойно посмотрев на него сказала я.
-Да? И что говорят?-спросил он и сел рядом со мной, внимательно меня слушая.
-Говорят что осталось совсем немного, всего полтора месяца и они будут дома. Я их с самого нашего ужина не видела.-немного погрустнев сказала я.
-Эй, родная, не волнуйся ты так, у вас еще будет куча совместных ужинов. Я не раз тебе это говорю.-поддержал меня парень и я полезла к нему обниматься.
-Я знаю.-сказала я и выдавила улыбку.-Будешь кушать?-после минутной паузы спросила я и взглянула на Юнги, который все это время сидел со мной с закрытыми глазами, наслаждаясь моментом.
-Нет, я не голоден.-сказал он, также неоткрывая глаза.
-Ладно.-немного тихо отозвалась я и не упуская момента, резко встав с дивана и забрав телефон, быстро побежала в свою комнату.
-Йа, а ну-ка иди сюда.-крикнул мне парень и побежал за мной. Догнав меня у самой двери, он впечатал меня в стену. Я же немного хихикнула от действий парня. Он же увидев мою ухмылку медленно приблизился лицом ко мне, таким образом его дыхание обжигало мне губы.
-Не хорошо взрослых обманывать.-тихо прошептав мне он впился в мои губы. Моя улыбка быстро исчезла и я ответила на поцелуй, приближаясь к нему еще ближе я обвела своими руками и телефоном шею парня, он же обнял меня за талию.
Немного отстранившись от меня он прошептал мне в губы:
-Иди переоденься, мы погуляем.-сказал он и чмокнув меня в губы ушел в свою комнату.
Переодевшись в красивое платье, и надев туфли на шпильках я вышла из комнаты.

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя