14-Трудный денёк.

2.4K 114 5
                                    

-Эй, Розэ не волнуйся.- после минутной паузы сказала я. Она посмотрела на меня но сказать ничего не успела, так как я тут же вышла из комнаты подруги. Направляясь в свою комнату я быстро переоделась и вышла на улицу.
"Вот же гад. Мерзкий паразит. Тебе не жить, слышишь..."
Я быстро ходила по улице Сеула направляясь прямо в его дом.

Я подошла к двери дома и начала громко стучать по двери одновременно звоня в звонок. После двух минут, дверь все же открыли. На пороге стоял Тэхен, весь из себя деловой...
-Ну привет.- сказала я натянув искусственную улыбку.
-Чего тебе?-спросил он.
-Поговорить надо.- он уже собирался закрывать дверь как я добавила-Это насчет Рози.
После этих слов, он распахнул дверь тем самым пуская меня во внутрь.
-Говори быстрее, я очень занят. -грубо сказал он.
-Занят да? По твоему столу это не скажешь. -показала я на стол где так удобно уместилась кружка с чем то горячим и пироженные которые были разбросаны по всему столу.
Я тут же взяла кружку и сделала глоток.
-Эй, это мой. -сказал он подходя ко мне.
-Правда? Ну ладно на.-сказала я и вылила содержимое на голову парня. Он не понял что произошло но из-за того что температура шоколада была высока, он соотвественно обжегся. Если честно то я сама не поняла для чего я это сделала, будто на тот момент мной кто-то управлял.
-Ай как же горячо, ай, йа.-начал он бегать по всей кухне. Меня это на столько разозлило что я взяла со стола фильтр который был наполнен водой. После пара литров воды были полностью на парне.
-Ты что сдурела? -спросил он. Ему больше не было жарко и горячо...
-Я обожгла тебя так же...-спокойно ответила я.
-Так же как что?- не понял он.
-Ты так же обжог мою подругу. Но только я остудила тебя, а ты просто все полностью потушил.
- К чему ты клонишь? -до сих пор не понимал он.
-Я о вчерашней ночи. Ты поднялся с какой-то дурой на третий этаж, а все это видела Розэ. -говорила грубо я.- Теперь смекаешь?-он не уверенно кивнул головой- Уф какой же ты урод. То сначало предлагаешь встречаться, а после перового же отказа бежишь к какой то шкуре. -на последних словах я уже кричала.
-Послушай... -начал он, но я его перебила.
-Нет это ты меня послушай. Ты. -указала я на него пальцем.-Ты хоть представляешь как же ей сейчас трудно. Что же ты за человек такой. Сейчас она сидит и плачет в подушку. Представляешь она... ты еще ответишь за это.- сказала я и поспешила выйти на улицу. Меньше всего хотелось находиться с ним в одном помещении.

Я решила пойти в кафе. Мне нужно отдохнуть.
-Здравствуйте. Что желаете? -подошла ко мне девушка.
-Да, можно амерекано и какое нибудь шоколадное пироженое.-сказала я ей.
-Да подождите 10 минут.
-Спасибо. -девушка ушла и я посмотрела в окно. Людей было довольно много.
Из мыслей меня вывел звонок на телефоне.
-Привет хулиганка. -сказал парень.
-Ну эй, Юнги не называй меня так.-засмущалась я.
-Нет хулиганка. Теперь я тебя буду так называть.-на эти слова я прото закатила глаза.-Как ты?
-Все хорошо. Сам как? Как родители? О Боже как же я скучаю...
-По кому? По родителям или...
-По всем. Юнги по всем. Я так скучаю. Но все равно обстоятельства не дают мне скучать, но я скучаю.- вздохнула я.
-Эй хулиганка, я тоже безумно скучаю. Я знаешь что?
-Что?- понтересовалась я.
-Я скоро приеду.-радостно сказал Юнги.
-Правда? О боже это же просто чудо. Я буду ждать.
-Ладно хулиганка, мне пора. Увидимся.
-До встречи. -после я услышала короткии гудки. Я была безумна рада. Очень сильно.
-Вот ваш заказ. -с подносом подошла ко мне девушка.
-Спасибо. -поблагодорила я.
-Приятного аппетита.-сказала она и скрылась.
Я начала уплетать пироженое.
-Хай. Что делаешь?- подошел ко мне парень и плюхнулся на против меня.
-Джун, привет. Кушаю.-радостно сказала я.
-Понятно, а я вот друзей жду. -сказал он.
-Все же, меня не покидает чувство того что я тебя где то видела.-сказала я.
-Все может быть. А ты что одна?-спросил он.
-Да вот пришла немного перекусить. -начала я но была успешно перебита.
-Хай Джун.
-Оу~, Дженни и тебе хай. -сказали парни подходя к нашему столику.
-Привет парни. Давно вас не видела. Куда спрятались?-поитересовалась я.
-Да так. А как там Лиса? Она почему то трубку не берет. Целый день сегодня звонил. -поинтересовался Джошуа.
-Да и я сегодня с утра писал и звонил Розэ. Такая же история. -дополнил за него Доён.
-А это... Лиса сегодня дома телефон забыла. А Розэ ей немного полохо, поэтому никому не отвечала. -ответила я.
-С Розэ точно все хорошо?-спросил Доён.
-Да просто устала.-пыталась ответить более уверенней, что у меня получилось.
-Оу~, понятно. -ответил он.
-Ладно я пойду. Пока парни. Еще увидимся. -сказала я и встала со стола. Доставая кошелек. -Официант счет можно пожалуйста. -сказала подходящей мимо девушке.
-Да конечно. Сейчас.-сказала она и скрылась.
-Не надо я сам заплачу. -сказал Джун.
-Нет. Не стоит. Я сама. -запротистовала я.
-А я сказал сам. -настаивал он.
-Дженни.-отозвался Джошуа и я помотрела на него. -Если он что то решил то не отстанет. Будет держаться до конца. -сказал мне Доен.
-Оу~ понятно. Ладно парни пока. Еще увидимся.-сказала я прощаясь.
-Пока Дженни.
-Пока.
-До встречи.-сказали парни.

Я пошла домой. На часах было уже четыре. Устала безумно.
-Эй стой.- откликнул кого-то парень. Я не поняла кого он звал поэтому пошла дальше. -Эй, Дженни подожди.-догнал меня парень и только сейчас я поняла кто это.
-Марк?-удивилась я.(Минхек из NCT. В моем фанфике как Марк Ли)
-Ну и все?-возмутился он и надул нижнюю губу.
-О боже Марк как же я скучала.-сказала я и обняла парня, сильно-сильно.
-О ужас ты же меня задушишь сестренка. -тоже обнял он меня.
-Не задушу, ты живая-мразь.-сказала я.
-Эй, это было обидно. -обиделся он.
-Да ладно тебе ты сам виноват почему не приезжаешь и даже не звонишь?-спросила я. На мои вопросы он молчал и опустил голову вниз.-Вот видишь. Ну ладно не обижайся я так соскучилась. Как тетя с дядей?-спросила я отстраняясь.
-Все хорошо. Вот о тебе спрашивали. -сказал он улыбнувшись.
-Правда?-от этого я была очень рада.-Как бабушка?-спросила я.
-Все хорошо. Она злится на моих родителей из-за того что не видит свою дочку вместе с зятем.-с улыбкой ответил он.
-Эй, не называй так моих родителей, а то если они узнают тебе не жить.-сказала я на что парень рассмеялся.
-Как там брат?-спросил он уже более серьезно.
-У него все хорошо. -улыбка слезла с моего лица.
-Эй не расстраивайся. Ладно я пошел. Еще увидимся. -сказал он и обнял меня.
-Ага, обязательно.-сказала я и мы попрощались.

***
Я вошла домой и сразу же заказала рамен. После направилась в комнату подруги.
-Эй Розэ. Что делаешь? -спросила входя в ее комнату.
-Уроки.-ответила она.
-О отлично. Давай вместе. Я как раз заказала рамен. Поедим. -сказала я подходя к ней.
-Конечно.-спокойно ответила она.

Мы решили посмотреть какую-нибудь программу. Набрав вкусняшек мы сели на диван.

Мы смотрели около полу часа, после чего в дверь позвонили.
-Иди открой. -сказала я Розэ, кивнув головой.
-Сама открывай. Твой же дом.- наебала она меня.
Я фыркнув пошла открывать дверь.
-Что ты здесь делаешь?-поинтересовалась я у гостя.
-Можно войти?
-Ага еще чего. Быстро проваливай. Пока я тебя опять не облила кипятком.-грубо сказала я гостю.
-Я...-хотел он продолжить но был перебит Розэ.
Подруга удивилась и посмотрела на меня, на что я просто пожала плечами...

Продолжение...

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя