28-Жестокая правда...

2K 101 3
                                    

Девушка спокойно пила чай и листала ленту в соц.сетях. Дальше звонок в дверь, поэтому Дженни встав пошла открывать её...

***
Девушки сидели на кровати Джен и говорили о разных вещах. Они решили позвать Лалису, поэтому беседа была немного веселее.
-Я недавно слышала что вышла новая дорама.-оживленно сказала Лиса.
-О боже опять ты за свое.-возмущенно плюхнувшись на кровать, проговорила Дженни.
-Если честно я хотела вам сказать, мне кажется я видела Джошуа.-тихими словами сказала Манобан.
На такие слова Дженни поднявшись с кровати села.
-С этого момента по подробнее.-сощурив глаза попросила Пак.
-Когда я шла в школу, передо мной шёл парень в копюшоне, я особо не обращала на него внимания, но когда он обернулся лицо было знакомым. Я не успела сообразить как он свернул за угол.-немного задрожав от страха рассказала Лалиса.

***
Следующий день. Обед...
Роv Jennie...
Сегодняшнее утро прошло очень даже хорошо, поэтому пообедав я переоделась и поехала в ТЦ. В одном бутике работает мой очень хороший знакомый.
-О Дженни, добрый день.-попривествовал меня дядя.
-Здравствуйте господин Ли.-с улыбкой поздаровалась я.
-Йа, сколько можно? Я дядя. Просто дядя.-отнекивался мужчина.
-Хорошо дядя.-снова улыбнулась я.-Мне нужна Ваша помощь дядя.-немного тише начала я.
-Помогу всем чем смогу солнце...

Выйдя из ТЦ я напевая себе под нос песню шла домой с приподнятом настроении.
-Привет милая.-услышав довольно знакомый голос, я остановилась, а улыбка сразу исчезла.-Ну что ты как не родная?-с ухмылкой спросил парень и встал передо мной. Теперь я была уверена что это он.
-Что ты здесь потерял?-довольно грубо спросила я.
-Ну что ты, я к тебе милая.-с какой-то успешной ответил он.
-Что тебе надо?-сквозь зубы процедила я.
-Как что? Мне ничего. Просто хотел сказать правду...-многозначительно посмотрев по сторонам ответил Джун.
-С чего ты решил что я буду тебе верить?-фыркнув ожидающе посмотрела я на парня.
-Хочешь верь, а хочешь нет. Это твой выбор, но будь уверенна в том что я говорю правду.-уже немного грубее говорил он.-Твой такой любимый парень. Он ведь просто с тобой играет. Просто будь уверенна в том что он на тебя спорил со своими дружками. Тэхен и Чонгук тоже учавствуют. Вы оказывается такие наивные. Конечно я понимаю если Лиса, такая глупая девка. Но твоя логика меня убила. Не когда не бывает как в сказке. Они спорили на вас.-поставил он меня перед фактом.
Сейчас просто не хотелось верить. Но он говорил это достаточно серьезно, и его слова заставили меня задуматься.
-Почему я должна тебе верить?-все не унималась я, хотя внутри настоящая буря.
-Спроси у своего парня и его друзей. Они точно тебе ответят. Это все придумал Хосок. Глупое было желание. Но спор заключался в том что, какая дура первая влюбится в парня, тот и победил.-сказал он и скрылся в переулке. Сейчас было ужасно плохо. Возможно то, что он говорит правду и тогда все сходится.
-Алло Намджун.-сказала я как увидела что мой звонок приняли.
-Да, я слушаю.-спокойно говорил он.
-Юнги и парни с тобой?-немного грубо спросила я.
-Ну да.
-ВСЕ БЫСТРО К МОЕМУ ДОМУ.-крикнула я в трубку и отключила звонок.

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя