Я зашла к себе в комнату. После того как Тэхен забрал Розэ.
Правда я не знаю что у них там произошло но я очень волнуюсь за подругу.
Вот что было бы если любви в мире не существовало? Сколько бы я не хотела в нее верить у меня не получается. Я не могу, я не верю. Для меня это просто гипноз. Который мы сами себе накручиваем. А существует ли настоящая любовь? Кто нибудь умеет любить по настоящему? И именно любить, а не уметь влюбляться. Сказать настоящее "Я тебя люблю" и понимать что это сказанно по настоящему. Без обмана. Если кто то скажет я любила. Так скажу я вам. То что здесь ключевое слово не ЛЮБОВЬ, а любиЛа. Я конечно в этом не мастер, но все же я думаю что любить по настоящему никто не может. Это всего лишь обман нашего мозга, обычная привязанность, и вера в то чтобы не остаться в одиночестве. Пожалуй меня никто в этом переубедить не сможет. И пусть я прожила всего 19 лет, но это для меня слишком очевидно. За это время я не то чтоб любить, я и влюбляться не могла, да и не могу. Врят ли что смогу.
Знаете все же есть плюсы того что ты не можешь любить. Не умея любить я будто неуязвима. Слишком трудно найти мою слабую точку... слишком трудно. Но с плюсами рядом всегда ходят и минусы. И они тут есть...
Знаете как плохо понимать то что с тобой рядом не будет тебе любимого человека. Но я почти каждый день вижу то что человек страдает от не взаимной любви... и иногда успокаивает то что, меня не настигнит такая же боль. От любви слишком много боли... слишком много.Я подошла к своему телефону и уже хотела его взять как мне тут же позвонили...
-Да надо же. Вы все же удосужились позвонить мне. - сказала я в трубку, с нотокой сарказма.
-Ну блин Дженни, ты даже сомной не поздороваешься? И где же твое воспитание?
-Ты взяла мне и все испортила.-притворилась я немного обиженной.-Ну ладно. Привет Джессика.-от всей радости мило ответила я.
-Ахаха, ну привет Джен. Как ты? -спросила девушка по той стороне телефона.
-Ничего, еще не подохла. Почему ты так долго не звонила?- спросила я ложась на кровать животом вниз и покачивая ноги.
-Дом, работа, учеба, любовь. Сама наверное понимаешь. Ну вот решила все же позвонить тебе. Я безумно скучаю.-говорила Джессика.
-Да~, и я по тебе очень скучаю. Ах да, как там Мин Хёк? Где он сейчас?-спросила я и уже села на кровать.
-Я тут.-раздался мужской голос в телефоне.-Как ты малышка?-уже громче прозвучал голос любимого брата.
-О боже, Мин Хёк. Почему вы не звоните своей сестре?-спросила я немного грубо, но все же улыбка на моем лице светила ярче солнца.
-Прости дорогая, работа, дом. Сама понимаешь.-говорил он.
-О ужас. У вас что одни фразочки на двоих?-закатив глаза спросила я.
-Нет, он просто слышал как я это говорила.- за него ответила Джессика.
-Это не правда.-начал протистовать мой брат.-Это мои слова. И я не за кем не повторял.
-Эй ты, обманьщик какой. Почему ты врешь?-спросила Джессика.
-Я не вру. Это ты врешь.
-Ха, еще чего. А ну-ка иди сюда врунишка.-пригрозила она брату.
-Я не врунишка.-послышался отдаляющие слова брата. Видимо он успел убежать.
-Да я сейчас тебя...-не успела она договорить как я ее перебила.
-Ладно, вижу у вас все хорошо. Не буду мешать. Пока.-она уже хотела что-то сказать как я тут же отключила звонок. Мне было смешно над этой парачкой. Все слишком идеально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДженни, девушка, которой известны любые человеческие чувства, но любовь была ее проблемой. Девушка, приехав в Сеул, попытается понять любовь, постарается влюбиться и найти хороших друзей. Готова ли она ко всем проблемам или отпустит руки, встретивши...