33-Убийственная новость...

1.8K 101 5
                                    

3 дня спустя...
Прошло 3 дня после того как девушка вернулась в Корею. Она арендовала квартиру на окраине города, для того чтобы ее никто не видел, ведь возвращаться в особняк было не лучшей идеей. Дженни еще никого не видела, включая и родителей. Ким звонила им, но абонент был отключен. Она не волновалась, ведь это родители, они могут быть заняты, могут задержаться и просто отключить телефоны для того чтобы их никто не тревожил.
-Алло...-девушка аккуратно поднесла телефон к уху, когда увидела совсем незнакомый номер.
-Здравствуйте, это Ким Дженни?-услышала совсем чужой мужской голос .
-Да.-неуверенно ответила девушка.
-Ваши родители... они полетели в Корею, но самолет потерял контроль и...-девушка не понимала правда ли это или очередная шутка.
-Вы ведь шутите?-заплакав,  спросила, но отвечать ей не собирались.-Скажите уже что-нибудь.-крикнула девушка.
-Это не шутка, приносим свои соболезнования.-после послышались короткие гудки, которые говорили о окончании разговора.

Мир Дженни в этот момент перевернулся верх дном. Что же делать? Девушка вытерпела то что было месяц назад. Но то что произошло сейчас ее просто убивает.
Дженни спустившись по тумбочки вниз начала плакать в голос.
-Алло. Мин Хек...?-девушка решила позвонить брату.
-О боже... ты уже все слышала?
-Прилетай пожалуйста. Мне безумно плохо.-девушка сбросила вызов.

Просидев так два часа девушка встала и направилась в сторону бара, вытащив бутылку виски девушка начала выпивать её залпом, как будто вместо алкоголя там находилась холодная вода, которую так и хочется выпить в жаркий, солнечный день.

Прошло уже 4 часа, а Дженни даже не заметила как выпила 3 бутылки. Ей сейчас было плевать что ей нельзя. Она не напивалась даже тогда когда узнала правду от Джуна. Она больше не ищет смысла для жизни. Все отвернулась от нее. Все будто исчезли. Юнги который спорил на нее. Родители которые погибли. Все слишком ужасно. Девушка уже не хочет жить. Она считает что рядом с ней нет родных людей, хоть она и ошибается алкоголь одурманил ей разум. Она неправа, у нее есть близкий человек, и если кто-то скажет что брат не считается, то есть другой, а если нет, то будет и девушка уверенна в этом. Сейчас так хочется увидеть Юнги и обнять его, услышать его успокаивающие слова. Так как он будет говорить что все образумется. Но его рядом нет, и не будет. Девушка уже решила для себя, чтобы тот не сделал, девушка уже не вернется к нему. Хоть она его любит, безумно любит, она не сможет. Он сделал очень больно.

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя