С парнем дома было весело практически всегда. Не с моим парнем конечно, я говорю про Юнги, Мин Юнги, который стал мне другом и товарищем, хорошей поддержкой и просто отличным человеком. Да, я сама знаю, что за ним кроется не мало грешков, но что тут таить? Я сама не ангел вовсе. Так... Ближе к сути. С парнем дома конечно было весело, но все же есть свои плюсы в том, что его нет дома. Я позвала девочек к себе на вечер. Думала ,что это будет отличным началом новой недели. Что лучше того, чтобы начинать неделю с открытой бутылки вина!? Правильно, только открытая бутылка коньяка.
-Вот как он поступил. Как же он меня злит, я не могу.-жаловалась Розэ на Тэхена. Честно...я не особо помню, что он сделал, вроде гулял с другой девушкой и приводил ее домой... Алкоголь даёт свое, начинаю забывать.
-Да уж...-лишь вымолвила я. -Ну ничего. Можешь пока жить у меня. Мне все равно не с кем сидеть по вечерам.
-Блииин, девочки, вы такие классные, жаль, что меня так особо не отпускают, я бы была очень рада.-похныкала Лалиса, я лишь улыбнулась на это и пожала плечами.
Pov автор.
Девушки были довольны пьяны, хотя сказать по правде, Ким Дженни такая порция коньяка пошатнула, но не сильно, трезво думать она ещё могла. Вроде...
Jennie's Flashback
Это был первый день когда Дженни пришла к Розэ в дом, где подруга жила вместе со своим женихом. В этот день они все и познакомились. Друзья Розэ и Тэхена. Дженни и Юнги. Знакомство не было официальным, но оно все же было. Ребята в тот вечер играли в. Правду или действие. Чудесные задания были сказать по правде. По типу "отжимись двадцать раз Лалиса Манобан; ты должна накрасить Ким Тэхену стрелки Пак Розэ; Ким Намджун загадал нашей героине наверное лучшее задание, которые можно было придумать..."выпроси в магазине мишку у продавца бесплатно". Тогда бы девушке пришлось выполнять задание, да нужно было в этот момент очень срочно уехать, поэтому задание было "отменено", скорее всего отсрочено.
-Девочки поднимайтесь, давайте. - крикнула на девушек Дженни.
-Дыка, что случилось? - спросила Лиса, по правде, она тоже особо не была пьяна, так как ей пить много и нельзя было, ее родители могли узнать и сильно отругать ее за это, поэтому она после одного бокала сказала "все".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarДженни, девушка, которой известны любые человеческие чувства, но любовь была ее проблемой. Девушка, приехав в Сеул, попытается понять любовь, постарается влюбиться и найти хороших друзей. Готова ли она ко всем проблемам или отпустит руки, встретивши...