Какой красивый вид... Самолёты взлетают и падают. Люди идут туда-сюда.
-Юнги, смотри, это самолёт родителей, он сейчас будет садиться.
"Самолёт А53 теряет управление, скажите пожалуйста что-то своей семье. Это последние ваши слова....
-МАМА, ПАПА!-Дженни, тихо, тихо, это лишь сон, не волнуйся.-я резко открыла глаза и увидела Мина.
-Мне страшно...-черт возьми, это действительно мой голос? Он просто ужасен. Этот сон....он точно испортил мне ночь...по правде уже не в первую ночь мне снятся кошмары.
-Хей, Джен, я тут и я рядом.-он обнял меня пытаясь успокоить. -Все хорошо. Джен, постарайся уснуть, тебе это сейчас нужно, завтра выходной, но тебе все равно нужно будет выглядеть хорошо. Спокойной ночи.
-Посиди немного со мной.-после того как я увидела удивленный взгляд парня продолжила-Просто полежи. Пожалуйста. Я чувствую себя странно.
***
Утро.Проснулась я где то к полудню. По крайней мере я выспалась и кошмары мне больше не снились. Полежав ещё немного, я встала и направилась вниз.
В гостиной я увидела парня, он сидел на диване и смотрел телевизор. Футбол.... Это серьезно так интересует парней? В мире столько фильмов, шоу, сериалов, а они смотрят футбол?
-Доброе утро. - сказал он первый. Он будто сказал с каким то ехидством, иначе как объяснить, что он желает доброго утра в два часа дня? Точно решил посмеяться.
-Доброго дня. Ты вообще на время смотришь? - после я мило улыбнулась.
- Слушай. -он повернулся в мою сторону. - Ты сегодня рано проснулась.-точно издевается.
-Да сегодня как-то странно я спала мало но при этом выспалась. А вот ты поздно проснулся. Выспался хоть?
-Не собираюсь отвечать.-отвернулся он и продолжил смотреть футбол.
-Оу, понятно. -после я повернулась в сторону телевизора. -Футбол? Серьезно? Больше ничего нет?
-Да это же интересно. -сказал он, после посмотрел на меня, когда я скукожилась от мурашек, которые прошлись по моему телу. -Не любишь футбол?-посмеялся он?
-Что? Да я его просто ненавижу. В чем суть катать мяч по газону и получать за это деньги? -спросила я.
-Этим любуются другие. - сказал он.
-Ааа, логично-пожала я плечами.-У нас сегодня в четыре дополнительные уроки по истории и обществознанию. Ты должен будешь отвезти меня в школу.-потребовала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguДженни, девушка, которой известны любые человеческие чувства, но любовь была ее проблемой. Девушка, приехав в Сеул, попытается понять любовь, постарается влюбиться и найти хороших друзей. Готова ли она ко всем проблемам или отпустит руки, встретивши...